СМИ — средства массовой информации — это каналы и инструменты, с помощью которых осуществляется массовая передача информации широкой аудитории. Основные цели СМИ — удовлетворение информационных потребностей общества, социальных групп и индивидов, обеспечение досуговой и образовательной деятельности граждан.
Признаки СМИ:
периодичность выпуска контента (ежедневно, еженедельно, ежемесячно);
массовый охват, ориентация на широкую аудиторию, а не на узкую группу людей;
юридическая ответственность — получение статуса СМИ предполагает официальную регистрацию и подчинение законодательству.
Функции
Некоторые функции СМИ:
Информационная — предоставление актуальных новостей и фактов, помощь людям быть в курсе событий.
Аналитическая — СМИ интерпретируют события, предлагают комментарии и разъяснения, что помогает аудитории глубже понимать сложные темы.
Образовательная — СМИ распространяют знания, повышают уровень осведомлённости.
Мотивирующая — СМИ побуждают людей к действиям, например, к участию в выборах или благотворительности.
Признаки СМИ:
периодичность выпуска контента (ежедневно, еженедельно, ежемесячно);
массовый охват, ориентация на широкую аудиторию, а не на узкую группу людей;
юридическая ответственность — получение статуса СМИ предполагает официальную регистрацию и подчинение законодательству.
Функции
Некоторые функции СМИ:
Информационная — предоставление актуальных новостей и фактов, помощь людям быть в курсе событий.
Аналитическая — СМИ интерпретируют события, предлагают комментарии и разъяснения, что помогает аудитории глубже понимать сложные темы.
Образовательная — СМИ распространяют знания, повышают уровень осведомлённости.
Мотивирующая — СМИ побуждают людей к действиям, например, к участию в выборах или благотворительности.