Дания собирается ввести запрет на использование социальных сетей для детей младше 15 лет. Об этом объявило правительство страны. Родителям, однако, разрешат давать согласие на доступ к отдельным платформам детям от 13 лет.
Решение последовало за инициативой премьер-министра Метте Фредериксен, которая ранее в парламенте призвала ограничить влияние социальных сетей на молодежь. Власти выражают обеспокоенность растущими проблемами с психическим здоровьем детей и подростков.
Министр цифровизации Кэролайн Стейдж Олсен заявила: "Так называемые социальные сети процветают, крадя время, детство и благополучие наших детей, и мы положим этому конец".
По словам Олсен, новая мера направлена на защиту детей от чрезмерного воздействия онлайн-контента, давления и зависимости от цифровых платформ. Большинство парламентских партий уже выразили готовность поддержать законопроект.
Согласно данным правительства, самыми популярными социальными сетями среди датских подростков остаются Snapchat, YouTube, Instagram и TikTok. Исследование, проведенное датским Управлением по конкуренции и защите прав потребителей, показало, что молодежь проводит в соцсетях в среднем 2 часа 40 минут в день.
Решение последовало за инициативой премьер-министра Метте Фредериксен, которая ранее в парламенте призвала ограничить влияние социальных сетей на молодежь. Власти выражают обеспокоенность растущими проблемами с психическим здоровьем детей и подростков.
Министр цифровизации Кэролайн Стейдж Олсен заявила: "Так называемые социальные сети процветают, крадя время, детство и благополучие наших детей, и мы положим этому конец".
По словам Олсен, новая мера направлена на защиту детей от чрезмерного воздействия онлайн-контента, давления и зависимости от цифровых платформ. Большинство парламентских партий уже выразили готовность поддержать законопроект.
Согласно данным правительства, самыми популярными социальными сетями среди датских подростков остаются Snapchat, YouTube, Instagram и TikTok. Исследование, проведенное датским Управлением по конкуренции и защите прав потребителей, показало, что молодежь проводит в соцсетях в среднем 2 часа 40 минут в день.