Демократы из Палаты представителей призывают Федеральную комиссию по связи (FCC) принять правила раскрытия информации об использовании ИИ в политическ

  • Автор темы Автор темы LeSh1y777
  • Дата начала Дата начала

LeSh1y777

Пользователь
Регистрация
25/9/25
Сообщения
5,682
Репутация
49
Лайки
152
Депозит
-8.95$
Главный демократ в Комитете по административным вопросам Палаты представителей заявляет о «решительной поддержке» продолжающихся усилий Федеральной комиссии по связи по обязательному раскрытию информации об использовании ИИ в политической рекламе, подчеркивая, что прозрачность имеет столь же важное значение, поскольку законодатели оценивают, как регулировать эту технологию в будущем.

В июле Федеральная комиссия по связи (FCC) предложила новый регламент, который обяжет вещательные компании раскрывать информацию о том, содержит ли реклама кандидатов на федеральные и региональные должности или от их имени какой-либо контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Аналогичные требования также распространяются на политическую рекламу, связанную с определенными темами.

В письме, отправленном комиссару Федеральной комиссии по связи Джессике Розенворсель, представитель Джо Морелл, демократ из Нью-Йорка, написал, что «отсутствие эффективных защитных барьеров» вокруг генеративного ИИ в политической рекламе «представляет собой явную и реальную опасность для информационной экосистемы на предстоящих выборах».

«Нынешнее отсутствие регулирования, непосредственно касающегося политической рекламы, может легко использоваться кандидатами на государственные должности и теневыми финансовыми группами, пытающимися запутать избирателей и манипулировать ими», — написал Морелл.

В качестве примера Морелл привёл июньский инцидент, когда аккаунт в TikTok, связанный с кандидатом в Конгресс Энтони Хадсоном, опубликовал закадровый голос Мартина Лютера Кинга-младшего, сгенерированный искусственным интеллектом, в поддержку республиканца из Мичигана. Хадсон, проигравший праймериз, позже заявил, что видео было ошибочно опубликовано другом волонтёра его предвыборной кампании.

«Американская общественность заслуживает того, чтобы знать, была ли политическая реклама, которую они видят по телевидению или слышат по радио, сфальсифицирована с помощью генеративного искусственного интеллекта», — написал Морелл.

Поддержка Моррелла может предоставить Федеральной комиссии по связи (FCC) дополнительное прикрытие в ее стремлении ввести новые федеральные ограничения на использование искусственного интеллекта в политической рекламе, в то время как агентство спорит с Федеральной избирательной комиссией по поводу своих правовых полномочий по регулированию этого вопроса.

Шон Кукси, председатель Федеральной избирательной комиссии, назначенный президентом Дональдом Трампом в 2020 году, в письме, опубликованном в июне, раскритиковал предложение Федеральной избирательной комиссии, отметив, что Федеральная избирательная комиссия обладает исключительными полномочиями и обдумывает собственный процесс принятия правил.

«Если Федеральная комиссия по связи (FCC) примет окончательное решение по этому вопросу, я опасаюсь, что ваши предлагаемые правила могут создать неразрешимые конфликты между соответствующими уставами и правилами нашего агентства», — написал Кукси .

Однако Федеральная избирательная комиссия, похоже, меняет свою позицию. На этой неделе агентство должно проголосовать по законопроекту , поддержанному Кукси, который приостановит действие новых правил, касающихся использования искусственного интеллекта в политической рекламе, и вместо этого рассмотрит вопрос о применении действующего законодательства «в каждом конкретном случае».

Розенворсель, назначенная председателем агентства в 2021 году при президенте Джо Байдене, заявила на прошлой неделе, что, хотя предложение ее агентства не будет распространяться на цифровую или онлайн-рекламу, оно может стать импульсом к «изменению норм», который подстегнет спрос на более широкое раскрытие информации со стороны избирателей и общественности.

Розенворсель заявила, что, хотя предлагаемое Федеральной комиссией по связи (FCC) правило будет применяться только к рекламе на телевидении и радио, «я надеюсь, что если мне удастся убедить FCC это сделать, это создаст условия для изменения норм, где как зритель, слушатель и избиратель вы ожидаете увидеть в конце некое раскрытие информации, некое признание», — сказала она на прошлой неделе на круглом столе по искусственному интеллекту, организованном демократами Палаты представителей. «И когда вы не видите этого в аналогичной цифровой рекламе, вы можете остановиться».

Морелл, который также присутствовал на круглом столе, заявил, что предложенные Федеральной избирательной комиссией (FEC) и Федеральной комиссией по связи (FCC) правила «не только соответствуют их юрисдикциям», но и «необходимы для сохранения безопасности наших выборов».

Предложенное регулирование также встретило сопротивление со стороны назначенных республиканцами лидеров Федеральной комиссии по связи.

Комиссар Натан Симингтон, назначенный и утвержденный при президенте Дональде Трампе в 2020 году, в августе выразил свое несогласие с правилом, поставив под сомнение право агентства регулировать раскрытие информации об ИИ в рекламе, и отметив, что это будет применяться только к вещательным организациям, а не к онлайн-платформам. Комиссар Брендан Карр, также назначенный Трампом, также выступил против правила и заявил, что начало процесса регулирования в августе, всего за три месяца до выборов, является «рецептом хаоса».
 
сгенерированный искусственным интеллектом
 
Назад
Сверху Снизу