Дереализация как 'отказ рендеринга' в мозге.

  • Автор темы Автор темы ferrdspad
  • Дата начала Дата начала

ferrdspad

Пользователь
Регистрация
17/8/25
Сообщения
5,782
Репутация
24
Лайки
547
Депозит
5.25$
Можно провести аналогию с компьютерной графикой. Чтобы создать для нас картину мира, мозг постоянно 'рендерит' — обрабатывает и собирает воедино миллиарды сигналов. При дереализации, вызванной ПАВ, этот 'движок рендеринга' начинает 'тормозить' и 'глючить'. 'Текстуры' (восприятие поверхностей) могут не прогружаться, 'освещение' кажется неправильным, 'анимация' (движение) — прерывистой. Это ощущение, что ты находишься внутри 'забагованной' видеоигры, является результатом 'сбоя' в работе сложнейшей системы интеграции сенсорной информации.
 
всё как будто не грузится нормально типа сбой в графике
 
страдала этой херней очень длительное время, настолько точного описания еще не встречала. спасибо
 
Лютая пайка, но
Можно провести аналогию с компьютерной графикой. Чтобы создать для нас картину мира, мозг постоянно 'рендерит' — обрабатывает и собирает воедино миллиарды сигналов. При дереализации, вызванной ПАВ, этот 'движок рендеринга' начинает 'тормозить' и 'глючить'. 'Текстуры' (восприятие поверхностей) могут не прогружаться, 'освещение' кажется неправильным, 'анимация' (движение) — прерывистой. Это ощущение, что ты находишься внутри 'забагованной' видеоигры, является результатом 'сбоя' в работе сложнейшей системы интеграции сенсорной информации.
мне кажется тут побольше раскрыть бы
 
Назад
Сверху Снизу