Эффект 'эхо-камеры' описывает феномен, при котором люди, находящиеся в определенных информационных пространствах (например, в социальных сетях, специализированных форумах), получают информацию, которая соответствует их уже существующим убеждениям, и редко сталкиваются с противоположными точками зрения. Это приводит к тому, что их убеждения укрепляются и усиливаются, создавая 'эхо' из единомысленных голосов. В контексте различных тем, связанных с веществами, эффект 'эхо-камеры' может быть особенно опасен. В таких условиях могут распространяться мифы, дезинформация или необоснованные утверждения о 'безопасности' или 'пользе' чего-либо, при этом критическая информация или предупреждения игнорируются. Это приводит к искаженному восприятию реальности, недооценке рисков и формированию опасных поведенческих паттернов. Важно осознанно искать разнообразные источники информации и критически оценивать то, что мы слышим и видим.