minterwall
Пользователь
В Киевском университете культуры состоялся мастер-класс Михаила Поплавского «Украинский бренд в социальных сетях».
Фото: Instagram Михаила Поплавского
В рамках авторского курса "Акулы PR" корифей украинского пиара, популярный блогер, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.), ректор Университета культуры Михаил Поплавский поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Фото: Instagram Михаила Поплавского
Профессор подчеркнул, что социальные сети стали главным инструментом коммуникации XXI века: "Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции".
Фото: Instagram Михаила Поплавского
Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет – в социальных сетях, и имеет более 10 миллионов подписчиков. На собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа, и подчеркнул, что соцсети – это самый мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержания имиджа и формирования доверия.
Фото: Instagram Михаила Поплавского
В рамках авторского курса "Акулы PR" корифей украинского пиара, популярный блогер, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.), ректор Университета культуры Михаил Поплавский поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Фото: Instagram Михаила Поплавского
Профессор подчеркнул, что социальные сети стали главным инструментом коммуникации XXI века: "Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции".
Фото: Instagram Михаила Поплавского
Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет – в социальных сетях, и имеет более 10 миллионов подписчиков. На собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа, и подчеркнул, что соцсети – это самый мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержания имиджа и формирования доверия.