Ситуация: человек пошёл за своим сокровищем и получил ненаход, после чего открывает диспут. Операторы, как правило, дают советы и рекомендуют придерживаться их. Честно сказать, толку от его советов маловато, так как оператор имеет меньше всего информации о "посылке", все что у него имеется это доступ к адресу, который приобрел покупатель, время клада и статистика покупателя. Оператор не был на месте в момент заклада, в отличии от курьера.
Необходимо постараться получить информацию о закладе не от оператора, а от кладера или куратора. Но не все курьеры подключаются к диспуту, взамен оператор присылает отписки с пометкой курьера, соответственно данные советы следует соблюдать, но, отталкиваясь от информации в сообщении с пометками куры.
Так же, нередка ситуация, когда шопы просто могут сказать вам, что всё на месте и человеку просто стоит получше поискать своё "сокровище", только чтобы поскорее закрыли диспут, а после закрытия диспута - шоп никому ничего не должен.
Необходимо постараться получить информацию о закладе не от оператора, а от кладера или куратора. Но не все курьеры подключаются к диспуту, взамен оператор присылает отписки с пометкой курьера, соответственно данные советы следует соблюдать, но, отталкиваясь от информации в сообщении с пометками куры.
Так же, нередка ситуация, когда шопы просто могут сказать вам, что всё на месте и человеку просто стоит получше поискать своё "сокровище", только чтобы поскорее закрыли диспут, а после закрытия диспута - шоп никому ничего не должен.