Новая стратегия Африканского союза по борьбе с наркотиками нацелена на борьбу с синтетическими наркотиками

  • Автор темы Автор темы Darknet
  • Дата начала Дата начала

Darknet

Пользователь
Регистрация
12/10/25
Сообщения
812
Репутация
13
Лайки
68
Депозит
10.38$
Здание Комиссии Африканского союза.

Африканский союз официально принял общеконтинентальную стратегию борьбы с наркотиками, направленную на усиление мер реагирования на производство, незаконный оборот и деятельность организованных преступных сетей, стоящих за синтетическими веществами. «Стратегические рамки действий Габороне по усилению континентальных мер реагирования на незаконное производство синтетических наркотиков, торговлю ими и связанную с этим транснациональную организованную преступность» стали результатом трехдневных континентальных консультаций, проведенных в Габороне (Ботсвана) в августе месяце.

В своем выступлении на конференции встреча в Габороне Президент Республики Ботсвана, адвокат Дума Боко, назвал распространение синтетических наркотиков «пандемией», призвав к расширению сотрудничества между африканскими государствами и международными партнёрами. Боко призвал к совершенствованию инструментов обнаружения, обмену разведданными и ужесточению законов для пресечения сетей наркоторговли.

Рамки четко привязаны к долгосрочной повестке развития блока, повестку 2063 и представляет многокомпонентную дорожную карту.

АС перечисляет основные принципы этой структуры следующим образом:
  • Укрепление законов и институтов;
  • Улучшение трансграничного сотрудничества и обмена информацией;
  • Укрепление программ общественного здравоохранения и профилактических кампаний;
  • Борьба с коренными причинами и связями с организованной преступностью, финансирующей торговлю людьми.
Африканский союз также взял на себя обязательство тесно сотрудничать с государствами-членами и внешними партнёрами, в частности, с Бюро по борьбе с международным оборотом наркотиков и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США, для реализации плана. Комиссия сформулировала рамочный документ как нечто большее, чем просто заявление о намерениях, назвав его «общим обязательством и чётким планом скоординированных действий».

Независимый советник ООН по наркотикам Роуз Бирн назвала этот шаг «обнадеживающим, хотя и недостаточно ясным». Конкретные детали политики пока неизвестны, хотя, по её словам, включение программ здравоохранения в число её «столпов» является позитивным шагом на пути к снижению вреда/

Почему именно сейчас?​

Выбор времени АС отражает общую глобальную обеспокоенность быстрым ростом и усложнением рынков синтетических наркотиков. Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН) предупредило, что производство синтетических наркотиков… значительно выросла В последние несколько лет, с появлением новых мощных синтетических опиоидов появление в ключевых африканских портах которые выполняют функции распределительных центров для рынков наркотиков по всему миру.

Региональные отчеты и действия правоохранительных органов иллюстрируют переход от транзита к местному производству и потреблению в некоторых частях Африки. В июле 2024 года власти ЮАР обнаружили то, что они назвали лаборатория по производству метамфетамина промышленного масштаба; судебное преследование международных организованных преступных организаций в Западной Африке осветить, как осуществляется производство и дистрибуция по всему континенту.

Наблюдатели в области общественного здравоохранения отметили тревожные новые продукты и местные смеси. Расследования и предупреждения агентств ООН задокументировали распространение синтетические материалы местного производства — включая смеси, известные в некоторых странах под уличными названиями, такими как «куш», — которые содержат синтетические опиоиды и связаны с передозировками и растущей потребностью в лечении.

«Принятие Стратегических рамок Габороне знаменует собой новый поворотный момент в наших коллективных усилиях по борьбе с разрушительным воздействием синтетических наркотиков на наш континент», — заявила Ее Превосходительство посол Амма Тум-Амоа, комиссар Африканского союза по здравоохранению, гуманитарным вопросам и социальному развитию.

Обещания недостающие детали​

На бумаге рамочная программа Габороне пытается объединить вопросы безопасности, правосудия и здравоохранения: она включает в себя правоприменение и укрепление институциональной инфраструктуры наряду с программами общественного здравоохранения и профилактическими мерами. Эта двойная концепция — контроль предложения плюс сокращение спроса — лежит в основе представления документа Африканским союзом.

Однако АС предоставляет мало информации об оперативной деятельности. Например, он не публикует бюджет, поэтапный график реализации, конкретные показатели успеха или механизм подотчётности для отслеживания прогресса в 55 государствах-членах АС. Он также не уточняет, какие органы АС будут руководить различными аспектами реализации, выходящими за рамки широкой надзорной роли комиссии. Эти пробелы имеют значение: для воплощения континентальных рамок в устойчивые действия обычно требуется чёткое финансирование, измеримые цели и наращивание местного потенциала.

«То, что мы здесь видим, — это самое начало начала», — сказала г-жа Бирн, — «маленькое количество деталей, но и мало обязательств».

Она продолжила, сказав, что она и другие эксперты будут изучать, склоняется ли новая политика в сторону снижения вреда или же в сторону карательных наказаний, «как это часто бывало в прошлом в глобальной наркополитике».

Эксперты и группы гражданского общества, отслеживающие политику в области наркотиков, неоднократно предупреждали, что стратегии, основанные на заголовках, могут склониться к карательным мерам, подходы, основанные на принуждении, если не предусмотрены четкие гарантии защиты здоровья, прав человека и услуг по снижению вреда. Недавним примером этого является Кения. последняя национальная политика в отношении наркотиков, который не смог закрепить политику снижения вреда на законодательном уровне.

Глобальный дефицит финансирования снижения вреда, особенно после того, как США сократила свою международную помощь Взносы хорошо известны. Африканскому Союзу придётся столкнуться с этим дефицитом, пытаясь реализовать свою политику, в которой до сих пор нет подробностей о том, как будет финансироваться её план.

Растущая актуальность​

Группы журналистских расследований и исследователей задокументировали рост сильнодействующие синтетические опиоиды и местные смеси, производимые в Африке, чему способствует легкий доступ к химическим прекурсорам и слабый потенциал судебной экспертизы в некоторых юрисдикциях.

Растущее употребление синтетических наркотиков на континенте указывает на целый ряд потребностей: модернизация судебной экспертизы, таможенный и портовый контроль, борьба с отмыванием денег, медицинское обслуживание людей, употребляющих наркотики, а также профилактика и лечение на уровне общин — каждая из которых требует различных видов инвестиций и контроля. Международные организации, такие как Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и агентства ООН, также предупреждают о… методы отмывания денег используется сетями по производству синтетических наркотиков, что усиливает опасения по поводу финансовых проблем, связанных с борьбой с наркопреступностью.

«Растущая изощренность методов торговли людьми означает, что нам нужны более совершенные инструменты обнаружения, обмен информацией и надежные разведывательные данные для создания эффективных законов», — заявил президент Боко.

Партнерство и политика​

Назначение АС американского Национального института борьбы с наркотиками (INL) в качестве партнёра свидетельствует о вовлечении уже существующих зарубежных программ помощи в борьбе с наркотиками на следующих этапах реализации этой программы. Такое партнёрство может обеспечить техническую поддержку и финансирование, но также поднимает вопросы о формировании повестки дня и о том, кто определяет приоритеты.

Международные повестки дня в прошлом формировали национальные подходы к правоприменению и пресечению незаконного оборота наркотиков; партнёрство с американским правоохранительным органом, руководимым администрацией, которая намерена… жестоко сокрушительный Связанные с фармацевтической промышленностью проблемы могут повлечь за собой тревожные человеческие потери. Хотя организации гражданского общества обычно выступают за более эффективные и финансируемые меры в области здравоохранения и снижения вреда, рекомендации INL могут просто сместить приоритеты в сторону других.

Данные показывают, что в Южная и Восточная АфрикаНесмотря на растущие тенденции в употреблении наркотиков, большая часть национальных средств по-прежнему направляется на правоохранительные органы, в то время как внутренние инвестиции в опиоидную заместительную терапию (ОЗТ) и программы обмена игл и шприцев (ПОШ) минимальный или нулевой, по данным Harm Reduction International. В Южной Африке город Цване создал Программа по борьбе с употреблением психоактивных веществ, ориентированная на сообщество, которая предоставляет услуги ОЗТ и ПОИ, но она остается одной из немногих подобных программ и, что важно, финансируется на муниципальном, а не на национальном уровне.

«Партнерство может быть позитивным», — подчеркнул Берн, — «но его необходимо тщательно изучить на предмет того, будут ли у правительств эффективные возможности, ресурсы и поддержка для выбора мер реагирования, ориентированных на здравоохранение».

Что теперь?​

Политика высокого уровня разработана; теперь самое сложное. В ближайшие месяцы Африканскому союзу предстоит ответить на несколько ключевых вопросов: как будет реализована эта система? Каковы будут затраты? Каков точный баланс значимости между её основными принципами? Какую роль будут играть её модели в формировании и реализации этой политики?

Африканский Союз до сих пор не ответил на эти вопросы, по крайней мере публично. Но, объявив об этом шаге, он заложил основу для нового подхода к синтетическим наркотикам и проблемам, которые они создают для Африки.
 
мне чего то кажется проблема не в этом
 
Здание Комиссии Африканского союза.

Африканский союз официально принял общеконтинентальную стратегию борьбы с наркотиками, направленную на усиление мер реагирования на производство, незаконный оборот и деятельность организованных преступных сетей, стоящих за синтетическими веществами. «Стратегические рамки действий Габороне по усилению континентальных мер реагирования на незаконное производство синтетических наркотиков, торговлю ими и связанную с этим транснациональную организованную преступность» стали результатом трехдневных континентальных консультаций, проведенных в Габороне (Ботсвана) в августе месяце.

В своем выступлении на конференции встреча в Габороне Президент Республики Ботсвана, адвокат Дума Боко, назвал распространение синтетических наркотиков «пандемией», призвав к расширению сотрудничества между африканскими государствами и международными партнёрами. Боко призвал к совершенствованию инструментов обнаружения, обмену разведданными и ужесточению законов для пресечения сетей наркоторговли.

Рамки четко привязаны к долгосрочной повестке развития блока, повестку 2063 и представляет многокомпонентную дорожную карту.

АС перечисляет основные принципы этой структуры следующим образом:
  • Укрепление законов и институтов;
  • Улучшение трансграничного сотрудничества и обмена информацией;
  • Укрепление программ общественного здравоохранения и профилактических кампаний;
  • Борьба с коренными причинами и связями с организованной преступностью, финансирующей торговлю людьми.
Африканский союз также взял на себя обязательство тесно сотрудничать с государствами-членами и внешними партнёрами, в частности, с Бюро по борьбе с международным оборотом наркотиков и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США, для реализации плана. Комиссия сформулировала рамочный документ как нечто большее, чем просто заявление о намерениях, назвав его «общим обязательством и чётким планом скоординированных действий».

Независимый советник ООН по наркотикам Роуз Бирн назвала этот шаг «обнадеживающим, хотя и недостаточно ясным». Конкретные детали политики пока неизвестны, хотя, по её словам, включение программ здравоохранения в число её «столпов» является позитивным шагом на пути к снижению вреда/

Почему именно сейчас?​

Выбор времени АС отражает общую глобальную обеспокоенность быстрым ростом и усложнением рынков синтетических наркотиков. Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН) предупредило, что производство синтетических наркотиков… значительно выросла В последние несколько лет, с появлением новых мощных синтетических опиоидов появление в ключевых африканских портах которые выполняют функции распределительных центров для рынков наркотиков по всему миру.

Региональные отчеты и действия правоохранительных органов иллюстрируют переход от транзита к местному производству и потреблению в некоторых частях Африки. В июле 2024 года власти ЮАР обнаружили то, что они назвали лаборатория по производству метамфетамина промышленного масштаба; судебное преследование международных организованных преступных организаций в Западной Африке осветить, как осуществляется производство и дистрибуция по всему континенту.

Наблюдатели в области общественного здравоохранения отметили тревожные новые продукты и местные смеси. Расследования и предупреждения агентств ООН задокументировали распространение синтетические материалы местного производства — включая смеси, известные в некоторых странах под уличными названиями, такими как «куш», — которые содержат синтетические опиоиды и связаны с передозировками и растущей потребностью в лечении.

«Принятие Стратегических рамок Габороне знаменует собой новый поворотный момент в наших коллективных усилиях по борьбе с разрушительным воздействием синтетических наркотиков на наш континент», — заявила Ее Превосходительство посол Амма Тум-Амоа, комиссар Африканского союза по здравоохранению, гуманитарным вопросам и социальному развитию.

Обещания недостающие детали​

На бумаге рамочная программа Габороне пытается объединить вопросы безопасности, правосудия и здравоохранения: она включает в себя правоприменение и укрепление институциональной инфраструктуры наряду с программами общественного здравоохранения и профилактическими мерами. Эта двойная концепция — контроль предложения плюс сокращение спроса — лежит в основе представления документа Африканским союзом.

Однако АС предоставляет мало информации об оперативной деятельности. Например, он не публикует бюджет, поэтапный график реализации, конкретные показатели успеха или механизм подотчётности для отслеживания прогресса в 55 государствах-членах АС. Он также не уточняет, какие органы АС будут руководить различными аспектами реализации, выходящими за рамки широкой надзорной роли комиссии. Эти пробелы имеют значение: для воплощения континентальных рамок в устойчивые действия обычно требуется чёткое финансирование, измеримые цели и наращивание местного потенциала.

«То, что мы здесь видим, — это самое начало начала», — сказала г-жа Бирн, — «маленькое количество деталей, но и мало обязательств».

Она продолжила, сказав, что она и другие эксперты будут изучать, склоняется ли новая политика в сторону снижения вреда или же в сторону карательных наказаний, «как это часто бывало в прошлом в глобальной наркополитике».

Эксперты и группы гражданского общества, отслеживающие политику в области наркотиков, неоднократно предупреждали, что стратегии, основанные на заголовках, могут склониться к карательным мерам, подходы, основанные на принуждении, если не предусмотрены четкие гарантии защиты здоровья, прав человека и услуг по снижению вреда. Недавним примером этого является Кения. последняя национальная политика в отношении наркотиков, который не смог закрепить политику снижения вреда на законодательном уровне.

Глобальный дефицит финансирования снижения вреда, особенно после того, как США сократила свою международную помощь Взносы хорошо известны. Африканскому Союзу придётся столкнуться с этим дефицитом, пытаясь реализовать свою политику, в которой до сих пор нет подробностей о том, как будет финансироваться её план.

Растущая актуальность​

Группы журналистских расследований и исследователей задокументировали рост сильнодействующие синтетические опиоиды и местные смеси, производимые в Африке, чему способствует легкий доступ к химическим прекурсорам и слабый потенциал судебной экспертизы в некоторых юрисдикциях.

Растущее употребление синтетических наркотиков на континенте указывает на целый ряд потребностей: модернизация судебной экспертизы, таможенный и портовый контроль, борьба с отмыванием денег, медицинское обслуживание людей, употребляющих наркотики, а также профилактика и лечение на уровне общин — каждая из которых требует различных видов инвестиций и контроля. Международные организации, такие как Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и агентства ООН, также предупреждают о… методы отмывания денег используется сетями по производству синтетических наркотиков, что усиливает опасения по поводу финансовых проблем, связанных с борьбой с наркопреступностью.

«Растущая изощренность методов торговли людьми означает, что нам нужны более совершенные инструменты обнаружения, обмен информацией и надежные разведывательные данные для создания эффективных законов», — заявил президент Боко.

Партнерство и политика​

Назначение АС американского Национального института борьбы с наркотиками (INL) в качестве партнёра свидетельствует о вовлечении уже существующих зарубежных программ помощи в борьбе с наркотиками на следующих этапах реализации этой программы. Такое партнёрство может обеспечить техническую поддержку и финансирование, но также поднимает вопросы о формировании повестки дня и о том, кто определяет приоритеты.

Международные повестки дня в прошлом формировали национальные подходы к правоприменению и пресечению незаконного оборота наркотиков; партнёрство с американским правоохранительным органом, руководимым администрацией, которая намерена… жестоко сокрушительный Связанные с фармацевтической промышленностью проблемы могут повлечь за собой тревожные человеческие потери. Хотя организации гражданского общества обычно выступают за более эффективные и финансируемые меры в области здравоохранения и снижения вреда, рекомендации INL могут просто сместить приоритеты в сторону других.

Данные показывают, что в Южная и Восточная АфрикаНесмотря на растущие тенденции в употреблении наркотиков, большая часть национальных средств по-прежнему направляется на правоохранительные органы, в то время как внутренние инвестиции в опиоидную заместительную терапию (ОЗТ) и программы обмена игл и шприцев (ПОШ) минимальный или нулевой, по данным Harm Reduction International. В Южной Африке город Цване создал Программа по борьбе с употреблением психоактивных веществ, ориентированная на сообщество, которая предоставляет услуги ОЗТ и ПОИ, но она остается одной из немногих подобных программ и, что важно, финансируется на муниципальном, а не на национальном уровне.

«Партнерство может быть позитивным», — подчеркнул Берн, — «но его необходимо тщательно изучить на предмет того, будут ли у правительств эффективные возможности, ресурсы и поддержка для выбора мер реагирования, ориентированных на здравоохранение».

Что теперь?​

Политика высокого уровня разработана; теперь самое сложное. В ближайшие месяцы Африканскому союзу предстоит ответить на несколько ключевых вопросов: как будет реализована эта система? Каковы будут затраты? Каков точный баланс значимости между её основными принципами? Какую роль будут играть её модели в формировании и реализации этой политики?

Африканский Союз до сих пор не ответил на эти вопросы, по крайней мере публично. Но, объявив об этом шаге, он заложил основу для нового подхода к синтетическим наркотикам и проблемам, которые они создают для Африки.
проблема чучуть не в этом мне кажеться
 
Африканский союз борется с синтетикой Как оригинально
 
Назад
Сверху Снизу