Новости наукиот исследовательских организаций Играйте во благо! Новый отчет опровергает старые стереотипы об онлайн-играх Дата: 18 ноября 2024 г.

  • Автор темы Автор темы Karabasik
  • Дата начала Дата начала

Karabasik

Пользователь
Регистрация
29/10/25
Сообщения
399
Репутация
10
Лайки
23
Депозит
2.75$
Новости науки
от исследовательских организаций


Играйте во благо!​

Новый отчет опровергает старые стереотипы об онлайн-играх​

Дата:18 ноября 2024 г.Источник:Хьюстонский университетКраткое содержание:Оказывается, игры полезны! Новое исследование показывает, что игроки в массовые многопользовательские онлайн-игры учатся, играя, а их навыки на работе обогащаются благодаря этим, казалось бы, бесконечным часам, которые раньше считались пустой тратой времени.Делиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ



Так что, возможно, скептикам и критикам онлайн-игр и их пагубного влияния на молодёжь пора отступить. Об этом говорит нам наука в новом докладе в журнале Human Resource Development International, опубликованном Меликой Ширмохаммади, доцентом Технологического колледжа Гавайского университета.

В статье сообщается, что, вопреки распространенному мнению, игроки массовых многопользовательских онлайн-игр учатся в процессе игры, а их навыки на рабочем месте обогащаются за счет тех, казалось бы, бесконечных часов, которые раньше считались пустой тратой времени.


«Онлайн-игры часто имеют дурную репутацию, но наше исследование показывает обратное. Мы обнаружили, что игры на самом деле могут помочь людям развить ценные навыки для работы», — сообщает Ширмохаммади. «Эти навыки включают в себя решение проблем, командную работу, лидерство и даже уверенность в себе. Наше исследование показывает, что игры, если ими заниматься умеренно, могут стать способом личностного и профессионального роста».

Игровые истины

Осознают они это или нет, компании уже нанимают огромное количество игроков для многопользовательских онлайн-игр. Математика проста. Миллионы людей играют в «массовые многопользовательские онлайн-игры» (MMORPG), в которых они вместе играют в виртуальном мире. Три самые популярные игры — World of Warcraft, Destiny 2 и Final Fantasy — насчитывают 150,6 млн, 49,7 млн и 60,3 млн игроков соответственно.

«Целью настоящего исследования было изучение хобби — малоизученной, но распространенной части нерабочей сферы — чтобы понять, оказывают ли MMO-игры положительное влияние на рабочую сферу сотрудников и если да, то каким образом», — сказал Ширмохаммади.

Команда Ширмохаммади провела качественное исследование среди 23 работающих игроков MMO, которые имели в среднем 20 лет опыта видеоигр и играли в MMO-игры не менее 10 лет.


Рассмотренные MMO-игры (включая World of War Craft, EVE и Final Fantasy) требуют от игроков координировать задачи для достижения общих целей, соблюдать командные нормы (например, прибывать вовремя на миссии), сотрудничать с другими в составе команды и избегать безрассудного или непродуманного поведения, которое может поставить под угрозу миссию.

Больше играйте, меньше беспокойтесь

Среди положительных результатов исследования можно отметить то, что геймеры сообщили, что стали рассматривать работу как решаемую головоломку, а полученный опыт привел к повышению их терпения при столкновении с проблемами и побудил их проявлять упорство в их решении.

Один из участников, инженер, сказал: «Я просто вижу головоломку, и у меня есть мотивация её решить. Полагаю, это повлияло на моё мышление таким образом, что теперь я воспринимаю вещи как решаемые…»


Другие игроки говорят, что развили уверенность в себе благодаря игре, потому что радуются уровню успеха в мире онлайн-игр. Другие же сообщают о развитии самосознания, получая обратную связь о своих навыках и о том, как они играют вместе с другими членами команды.

Способность геймеров к коучингу, например, к оценке результатов, предоставлению обратной связи, выдаче инструкций и вдохновению других, также была связана с их игровым опытом. Несколько участников отметили сходство между играми и работой, которое позволяет применять эти навыки в других областях.


IT-специалист описал это так: «Я общаюсь со многими новыми людьми [на работе]. Поскольку я стараюсь изо всех сил, чтобы проводить коучинг, я опережаю некоторых коллег в объяснении того, как делать те или иные вещи [новым сотрудникам]…»

Игра ради добра

«Наше исследование расширяет понимание взаимообогащения между работой и отдыхом, в том числе в контексте MMO-игр, и показывает, как хобби, как малоизученная сфера жизни, может принести пользу работе», — сказал Ширмохаммади.

Как гласит одна известная игровая цитата: «Неудача не означает, что игра окончена, это означает, что нужно попробовать еще раз, набравшись опыта».

По-видимому, это правда, особенно в профессиональном мире.
 
где же они были когда я будучи ребенком хотел поиграть
 
исследования проходят почти каждый час
 
Назад
Сверху Снизу