Старт шопа с бесплатных раздач — ошибка? В какой-то степени да. И тому есть главная причина...
Халявщики
Все бесплатные раздачи ведут именно к этому — набору халявщиков. Да, сталкиваются с этим не все шопы, однако те, кто при открытии делают раздачу бесплатных проб любого стаффа "на прилавке" стоят на первом месте в группе риска.
Халявщики не приведут за собой нужного покупателя, они лишь притащат подобных себе и толку от этого нет. Раздача проб закончится и шоп останется без клиентов. Некоторые шопы, стартуя с раздачи бесплатных проб любого вида стаффа, этим и закончили, просуществовав очень недолгое время.
Основная задача — набрать платежеспособных покупателей, поэтому раздавать все виды стаффа за бесплатно — ошибка. Многие шопы ставят на бесплатные раздачи только самые популярные позиции и в небольшом количестве, оставляя все другое на базовом уровне цен(и наоборот), который будет приемлем для юзеров.
Каков итог
Раздача бесплатных проб на старте работы шопа должна быть не бездумной. Выбрать нужные позиции, которые попадут под такую "акцию" и оставить большую часть товара в продаже за кэш — оптимальный варик.
Халявщики
Все бесплатные раздачи ведут именно к этому — набору халявщиков. Да, сталкиваются с этим не все шопы, однако те, кто при открытии делают раздачу бесплатных проб любого стаффа "на прилавке" стоят на первом месте в группе риска.
Халявщики не приведут за собой нужного покупателя, они лишь притащат подобных себе и толку от этого нет. Раздача проб закончится и шоп останется без клиентов. Некоторые шопы, стартуя с раздачи бесплатных проб любого вида стаффа, этим и закончили, просуществовав очень недолгое время.
Основная задача — набрать платежеспособных покупателей, поэтому раздавать все виды стаффа за бесплатно — ошибка. Многие шопы ставят на бесплатные раздачи только самые популярные позиции и в небольшом количестве, оставляя все другое на базовом уровне цен(и наоборот), который будет приемлем для юзеров.
Каков итог
Раздача бесплатных проб на старте работы шопа должна быть не бездумной. Выбрать нужные позиции, которые попадут под такую "акцию" и оставить большую часть товара в продаже за кэш — оптимальный варик.