Казалось бы очевидным, что в принципе идти на такую работу довольно рискованно и лучше не стоит этого делать. Но те, кто уже связали свою жизнь с данным родом деятельности не увольняются и рискуют загреметь за решетку по причине очевидных для них плюсов.
Ознакомимся поподробнее
Первая причина - деньги
Многие зарабатывают столько а то и больше людей, которые находятся на приличных должностях в офисах и т.п. Особых знаний и образования не требуется, и не работаешь как лошадь 24/7, деньги действительно неплохие.
Вторая причина - Драйв
Да, это очень серьезная причина почему оттуда многие не хотят уходить.
Адреналин от работы курьером бешеный, ты чувствуешь эту жизнь, падения и взлеты захватывают твой ум, и ты уже не можешь остановиться..
*Цитата одного из таких любителей экстрима
Третья причина - Свобода действий
2-3 часа работы в день и у тебя котлета за неделю на обычной работе, это как минус так и плюс, куча свободного времени, которое ты тратишь либо на наркотики, либо на хуйню, если вы - не я, то можно заняться саморазвитием, читать книги и клево проводить время.
И крайняя причина - Карьерный рост
Да, здесь можно быть сначала пешкой, а потом, добраться либо до оператора магазина, либо до куратора или склада.
Ознакомимся поподробнее
Многие зарабатывают столько а то и больше людей, которые находятся на приличных должностях в офисах и т.п. Особых знаний и образования не требуется, и не работаешь как лошадь 24/7, деньги действительно неплохие.
Вторая причина - Драйв
Да, это очень серьезная причина почему оттуда многие не хотят уходить.
Адреналин от работы курьером бешеный, ты чувствуешь эту жизнь, падения и взлеты захватывают твой ум, и ты уже не можешь остановиться..
*Цитата одного из таких любителей экстрима
2-3 часа работы в день и у тебя котлета за неделю на обычной работе, это как минус так и плюс, куча свободного времени, которое ты тратишь либо на наркотики, либо на хуйню, если вы - не я, то можно заняться саморазвитием, читать книги и клево проводить время.
И крайняя причина - Карьерный рост
Да, здесь можно быть сначала пешкой, а потом, добраться либо до оператора магазина, либо до куратора или склада.