Дисклеймер: всё выдумано. Написанное строго запрещено к повторению. Пост носит предостерегающий характер.
И так, с первой частью данной темы можно ознакомиться ТУТ, а теперь затронем следующую причину, по которой некоторые шопы стараются оставаться вне поля внимания зумеров/малолеток.
Держать язык за зубами...
... стоило бы, но они этого делать не умеют. Наверное в силу незрелости малолетки во весь голос обсуждают где что купили, в каком шопе, как он называется и какой крутой там товар. И в тех же к примеру учебных заведениях, услышанная информация дойдет до преподавателей, от них — до родителей, а родители, проводя воспитательные беседы со своими зумерами обязательно доложат в отделение полиции, что их детей и детей других родителей травит шоп с "таким-то" названием.
Все это снова приводит к огромному объему ненужного внимания со стороны правоохранителей и повезет, если у шопа все в порядке с кибербезопасностью. Мелкие же шопы давление вряд ли выдержат, а если это просто барыга, торгующий через мессенджеры или по сарафанке, то ему однозначно конец.
"Слишком жестко", "что за химозы они намешали?", "я словил лютый бэд, хотя юзанул чутка совсем, полное дно!" — и тому подобное. Такие отзывы малолеток на товар порождает не объективный взгляд, а отсутствие меры и знания верных d0зировок, а так же умение их подбирать под себя. ДА, ОБОБЩАТЬ НЕЛЬЗЯ, но в большинстве случаев все так и есть. Подростки просто сильно борщат с количеством, а потом жалуются, что проблема в качестве товара.
Вот еще парочка причин, по которым магазины стараются обходить стороной зумеров скажем так.