В Нью Йорке есть старый театр, о котором мало кто слышит, но его история пугает даже самых стойких театралов. Театр Вайнсайд открылся в начале XX века и сразу приобрёл дурную славу. Считалось, что любой, кто играет здесь главную роль в трагедии, сталкивается с невезением, несчастьями, болезнями и даже странными исчезновениями.
В 1920-е годы на сцене шла пьеса о любви и предательстве. Актриса, исполнявшая главную роль, пропала прямо перед финалом спектакля. Её нашли только через несколько дней… в одной из закулисных комнат, без сознания, с переписанными на стенах словами: «Они смотрят из-за кулис». С этого момента театр получил репутацию живого здания, где сцена и зрительный зал будто наблюдают за всеми.
Самое странное, что многие актёры, которые работали здесь позже, рассказывали о тихих шепотах, отражениях, которые не совпадали с реальностью, и о том, что кулисы меняют свои размеры сами по себе. Некоторые спектакли отменяли только потому, что реквизит сам уходил со сцены, а свет прожекторов выключался без причин.
Интересно, что публика никогда ничего не замечала. Театр работал как обычно, но внутри ощущение было будто стены
помнят все старые трагедии и готовы повторить их для тех, кто на сцене. Сотрудники шепчутся, что, если прислушаться в темноте после последнего поклона, можно услышать смех и плач актёров, которых уже нет в живых.
До сих пор Театр Вайнсайд стоит на том же месте. Новые постановки идут, актёры приходят и уходят. Но каждый, кто хотя бы раз выступал на его сцене, знает: это не просто место для игры. Здесь оживают прошлые трагедии, а сцена никогда не забывает.
В 1920-е годы на сцене шла пьеса о любви и предательстве. Актриса, исполнявшая главную роль, пропала прямо перед финалом спектакля. Её нашли только через несколько дней… в одной из закулисных комнат, без сознания, с переписанными на стенах словами: «Они смотрят из-за кулис». С этого момента театр получил репутацию живого здания, где сцена и зрительный зал будто наблюдают за всеми.
Самое странное, что многие актёры, которые работали здесь позже, рассказывали о тихих шепотах, отражениях, которые не совпадали с реальностью, и о том, что кулисы меняют свои размеры сами по себе. Некоторые спектакли отменяли только потому, что реквизит сам уходил со сцены, а свет прожекторов выключался без причин.
Интересно, что публика никогда ничего не замечала. Театр работал как обычно, но внутри ощущение было будто стены
помнят все старые трагедии и готовы повторить их для тех, кто на сцене. Сотрудники шепчутся, что, если прислушаться в темноте после последнего поклона, можно услышать смех и плач актёров, которых уже нет в живых.
До сих пор Театр Вайнсайд стоит на том же месте. Новые постановки идут, актёры приходят и уходят. Но каждый, кто хотя бы раз выступал на его сцене, знает: это не просто место для игры. Здесь оживают прошлые трагедии, а сцена никогда не забывает.