Alin4kDoDo
Леди
В последних достижениях технологического прогресса исследователи и практики использовали потенциал виртуальной реальности в качестве альтернативного средства терапевтического вмешательства. Среди них выделяется двигательная реабилитация на основе виртуальной реальности, предоставляющая платформу для выполнения повторяющихся, интенсивных задач, обеспечивая при этом немедленную сенсомоторную обратную связь — ключевой аспект в процессе обучения. Это исследование углубляется в изучение того, может ли использование устройства виртуальной реальности для реабилитационного обучения превзойти эффективность традиционной трудотерапии в улучшении двигательной функции верхних конечностей у детей с травмами головного мозга.
Участники были разделены на две группы: группа вмешательства, подвергнутая 30-минутному лечению, основанному на программе реабилитации виртуальной реальности, и контрольная группа, которая проходила обычные сеансы трудотерапии пять дней в неделю в течение четырех недель. Результаты выявили заметный контраст между двумя группами. Группа виртуальной реальности продемонстрировала значительный прогресс в ловкости рук, выполнении повседневных жизненных действий и суставных движениях предплечья, превзойдя своих коллег из контрольной группы.
Реабилитация на основе виртуальной реальности становится катализатором улучшения процессов двигательного обучения, включая такие элементы, как неявное обучение, осязаемые задачи и сосредоточенное внимание. Дополнение традиционных методов реабилитации виртуальной реальностью, в частности с использованием системы, оснащенной носимыми инерционными измерительными датчиками, оказалось столь же эффективным, как и установленная норма традиционной трудотерапии для тренировки верхних конечностей у детей с черепно-мозговыми травмами.