minterwall
Пользователь
Российская Госдума одобрила законопроект о продлении "переходного периода" в образовании на оккупированных украинских территориях до 2028 года. Это свидетельствует о провале интеграции и дефиците учителей, поскольку большинство местных педагогов отказались работать по программам РФ.
российская Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий продление "переходного периода" в образовании на оккупированных украинских территориях до 1 января 2028 года. Об этом информирует Центр национального сопротивления (ЦНС), передает УНН.
По информации источников ЦНС, в части школ Херсонщины и Донбасса преподавание ведут "молодые специалисты" из российских регионов, которых заманивают короткими контрактами и "доплатами". На самом деле большинство из них уезжают через несколько месяцев, оставляя учеников без стабильного учебного процесса.
"Фактическое продление "переходного периода" означает легализацию деградации: вместо интеграции - хаос, вместо образования - пропаганда, вместо развития - попытка скрыть провал", - добавили в ЦНС.
российская Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий продление "переходного периода" в образовании на оккупированных украинских территориях до 1 января 2028 года. Об этом информирует Центр национального сопротивления (ЦНС), передает УНН.
Детали
Официально объяснение стандартное - "нужно завершить интеграцию в российское образовательное пространство" и "подтянуть уровень зарплат и материальной базы".Отмечается, что в школах не хватает учителей - большинство местных педагогов отказались работать по программам РФ. Те, кто остался, вынуждены проходить "переподготовку" онлайн через российские платформы, получая сертификаты, не имеющие никакой юридической силы даже в самой России.Но на самом деле это признание очевидного: "интеграция" провалилась. Несмотря на годы оккупации, Россия не смогла создать полноценную систему образования даже по собственным стандартам
- говорится в сообщении.
По информации источников ЦНС, в части школ Херсонщины и Донбасса преподавание ведут "молодые специалисты" из российских регионов, которых заманивают короткими контрактами и "доплатами". На самом деле большинство из них уезжают через несколько месяцев, оставляя учеников без стабильного учебного процесса.
"Фактическое продление "переходного периода" означает легализацию деградации: вместо интеграции - хаос, вместо образования - пропаганда, вместо развития - попытка скрыть провал", - добавили в ЦНС.