Стартап из Японии создал бутылку с сенсором шума.
Если рядом кто-то говорит, смеётся или даже дышит слишком громко — крышка просто не откручивается.
Система считывает “социальную нагрузку” и блокирует напиток, пока человек не останется в тишине.
Создатели говорят, что этот сок “дарит вкус покоя”.
На этикетке написано:
На рынке уже появились подделки — “Сок для тех, кто просто устал от людей”.
Если рядом кто-то говорит, смеётся или даже дышит слишком громко — крышка просто не откручивается.
Система считывает “социальную нагрузку” и блокирует напиток, пока человек не останется в тишине.
Создатели говорят, что этот сок “дарит вкус покоя”.
На этикетке написано:
В офисах и метро напиток стал хитом: люди специально уходят в туалет, чтобы открыть бутылку.“Чтобы напиться — нужно услышать себя.”
На рынке уже появились подделки — “Сок для тех, кто просто устал от людей”.