The Big Question: станут ли напитки с добавлением CBD новым способом расслабиться и пообщаться?

  • Автор темы Автор темы Cowgerl
  • Дата начала Дата начала

Cowgerl

Пользователь
Регистрация
30/10/25
Сообщения
373
Репутация
4
Лайки
41
Депозит
0.20$

The Big Question: станут ли напитки с добавлением CBD новым способом расслабиться и пообщаться?​


The Big Question: станут ли напитки с добавлением CBD новым способом расслабиться и пообщаться?


В Европе 41% людей моложе 35 лет не употребляет алкоголь. Что это может значить для алкогольной индустрии? Основатель крупнейшего британского независимого бренда безалкогольных напитков Trip рассуждает об изменении потребительского спроса на безалкогольные напитки.​

«Наша миссия – создавать спокойствие в повседневном хаосе, что изменит мир», – так Оливия Ферди и ее новоиспеченный муж Дэниел Хури заявили своим семьям в конце 2018 года.

За семь лет их бренд функциональных напитков Trip стал самым быстрорастущим в индустрии продуктов питания и напитков в Великобритании за последние 16 лет.

Компания Trip производит различные напитки, добавки и жевательные резинки с экстрактом CDB, магнием и другими натуральными растительными компонентами, которые ассоциируются с традиционными средствами для снятия стресса.

В этом выпуске программы The Big Question Ханна Браун встретится с Оливией, соучредителем компании Trip, чтобы обсудить рост европейского рынка безалкогольных напитков и причины, почему нынешняя молодежь может кардинально изменить будущее алкогольной индустрии.


Что собой представляет функциональный напиток?​


Функциональные напитки – это один из видов безалкогольных напитков, которые преследуют свою цель и производят быстрый, но кратковременный эффект. Энергетические напитки, пожалуй, являются лучшим и наиболее известным представителем в данной категории напитков.


Компания Trip появилась в Великобритании в 2019 году и недавно вышла на рынок в Европе, где стала лидером по обретению спокойствия и расслаблению.

За короткий срок бренд Trip успел стать рекордсменом по темпам роста, и Оливия уверена, что в обозримом будущем этот рост продолжится.

«Покажите мне того, кто не сталкивается со стрессом каждый день. К сожалению, и ваша мама, и друзья, и коллеги, и водитель автобуса – все испытывают это чувство зажатости и подавленности».

«Я думаю, что с учетом тенденции развития мира и пугающей картины на макроуровне, стресс всегда присутствует. Так что, я думаю, потребность в таком исключительном продукте будет всегда», – добавила она.

Возрастающая тенденция отказа от употребления алкоголя​

Согласно данным, в этом году в Европе в акции «Сухой январь» приняли участие целых 17 миллионов человек. Это составляет примерно 6% взрослого населения на континенте.

По словам Оливии, этот тренд затрагивает не только январь, но и отражается на поведении покупателей весь оставшийся год.

Молодежь стала особой движущей силой в этом направлении. 37% представителей поколения Z придерживаются трезвого образа жизни, что задает новые тренды в общении и отдыхе.

«Они не выросли в культуре пабов и джин-тоников, поэтому не ищут его безалкогольный аналог. Они ищут совершенно иное», – объяснила Оливия.

«Это должен быть самый вкусный напиток, который вы пробовали. Не самый вкусный функциональный напиток, не самый вкусный полезный напиток, не самый вкусный напиток с низким содержанием сахара, а именно самый вкусный напиток, который вы когда-либо пробовали».

©
© Euronews
Оливия также назвала чувство тревоги, возникающее вечером или утром после употребления алкоголя (так называемая «похмельная тревожность»), чрезмерную привязанность и постоянное пребывание перед экраном факторами, вызывающими стресс, и причинами, из-за которых все больше людей отказываются от алкоголя.

«Для нас это возможность создавать инновационные продукты, в которые можно добавлять необычные популярные ингредиенты, доказавшие свою эффективность в борьбе со стрессом и тревогой, но при этом делать их невероятно вкусными и в удобном формате. Продукт должен способствовать веселью и общению с людьми так, как это делают обычные алкогольные напитки».

Несмотря на то, что поколение Z является активным представителем этого тренда, Оливия говорит, что и другие поколения также стремятся меньше употреблять алкоголь, а широкое предложение безалкогольных напитков оказывает значительное влияние на сектор розничной торговли и гостиничного бизнеса.

The Big Question – это серия передач от Euronews Business, в которых мы встречаемся с лидерами индустрии и экспертами, чтобы обсудить важные темы, стоящие на повестке дня.

Полное интервью с соучредителем компании Trip Оливией Ферди смотрите на видео выше.
 
Назад
Сверху Снизу