Трип-Репортаж на шиш Bestprice Банку дал и чуть не упади

• Автор темы Автор темы Хадок
  • Дата начала Дата начала

Хадок

Пользователь
Лайки
61
Депозит
-0.57$
Тестер: Xadok
Толерантность: очень низкая (курю редко, в основном амф)
Кросс-толерантность: амфетамин
Дозировка: одна банка и пара банок для побратимов
Дата: реальная, вечер
Магазин: Bestprice
Ссылка на ветку

🔹 16:00. Домой возвращается брат

День шёл как день. Тяжёлый, серый, будто тянулся за плечами мешок с камнями. Я сидел дома, лениво глядя в окно, где небо не давало ни солнца, ни дождя — просто серое, осеннее, как будто само по себе не знало, чего оно хочет. В этот момент дверь распахнулась. Братуха зашёл, и сразу было видно: он под шишками. Глаза красные, улыбка тянется, движения плавные, но уверенные.

— На, братан, попробуй, — сказал он, доставая баночку.

Я поначалу хотел отказаться. Всё-таки я не любитель тупить, особенно сейчас, когда война и мысли постоянно вертятся вокруг фронта, ребят и обязанностей. Но любопытство победило. Решил: а почему бы и нет?

🔹 16:30. Первый напас

Растянул, вдохнул. Сразу почувствовал вкус. Это было что-то другое. Не как раньше — когда дым душил и в горле стоял неприятный осадок. Здесь вкус был мягкий, сладковатый, с пряным шлейфом. Я поймал себя на мысли, что кайфую именно от самого процесса.

Эффект накрыл плавно, мягко, но уверенно. Не так резко, как от амфа, где сразу ловишь заряд, а будто тебя укутали тёплым пледом. Мир стал спокойнее. Звуки с улицы — приглушёнными. Даже тиканье часов на стене стало мелодией.

Я был реально удивлён. Для человека, который редко курит, особенно после долгого перерыва, — это было что-то новое. И одновременно знакомое.

🔹 17:00. Размышления о жизни и вселенной

Брат ушёл в свою комнату работать, оставив меня наедине с собой. Я лёг на кровать, закрыл глаза и начал думать.