Новое исследование показало, что потребление ультра-обработанных продуктов провоцирует развитие преддиабета и повышение уровня сахара в крови у молодежи. Увеличение потребления этих продуктов на 10% повышает риск преддиабета на 64%.
Новые исследования показывают, что потребление ультра-обработанных продуктов провоцирует развитие преддиабета и повышение уровня сахара в крови у молодежи. Продукты с высоким содержанием натрия, сахара и вредных жиров увеличивают риск развития заболевания, пишет УНН со ссылкой на The Independent.
Даже незначительное увеличение фастфуда, упакованных снеков, продуктов и напитков с высоким содержанием натрия, сахара и вредных жиров значительно повышают риск развития преддиабета. Это было обнаружено в недавно опубликованном исследовании.
Исследование свидетельствует, что у британцев половина рациона составляют ультра-переработанные продукты. У подростков эта доля близка к двум третям.
Ученые Калифорнийского университета в течение четырех лет отслеживали 80 представителей молодежи в возрасте от 17 до 22 лет. Исследователи анализировали потребление UPF, что означает Ultra-Processed Foods - ультра-переработанные продукты.
Новые исследования показывают, что потребление ультра-обработанных продуктов провоцирует развитие преддиабета и повышение уровня сахара в крови у молодежи. Продукты с высоким содержанием натрия, сахара и вредных жиров увеличивают риск развития заболевания, пишет УНН со ссылкой на The Independent.
Детали
Преддиабет — это состояние, при котором уровень глюкозы в крови выше нормы, но еще не достиг уровня диабета 2 типа.Даже незначительное увеличение фастфуда, упакованных снеков, продуктов и напитков с высоким содержанием натрия, сахара и вредных жиров значительно повышают риск развития преддиабета. Это было обнаружено в недавно опубликованном исследовании.
Исследование свидетельствует, что у британцев половина рациона составляют ультра-переработанные продукты. У подростков эта доля близка к двум третям.
Ученые Калифорнийского университета в течение четырех лет отслеживали 80 представителей молодежи в возрасте от 17 до 22 лет. Исследователи анализировали потребление UPF, что означает Ultra-Processed Foods - ультра-переработанные продукты.