Великобратания: рекламу Zara забанили из-за "нездорово худых" моделей

  • Автор темы Автор темы Cowgerl
  • Дата начала Дата начала

Cowgerl

Пользователь
Регистрация
30/10/25
Сообщения
373
Репутация
4
Лайки
41
Депозит
0.20$

Великобратания: рекламу Zara забанили из-за "нездорово худых" моделей​


Регулирующий орган запрещает рекламу Zara за изображение нездорово худых моделей


Две рекламы модного гиганта Zara были признаны "социально безответственными" и запрещены за то, что в них фигурировали модели, которые выглядели "нездорово худыми".​

Британский регулятор рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретил две "социально безответственные" рекламы Zara за то, что в них были изображены модели, считающиеся "нездорово худыми".


В рекламе ритейлера быстрой моды (fast-fashion), выпущенной в мае, одна модель была одета в свободную белую рубашку, подчеркивающую ее "выступающие ключицы", а другая - в короткое белое платье, чей "худой" вид подчеркивался дизайном.


ASA постановила, что эти изображения были безответственными, и предписала Zara больше не использовать их.

По словам представителей организации, для того чтобы одна из ног модели казалась "заметно худой", был использован эффект тени. Кроме того, положение плеч и локтевых суставов модели создавало "непропорциональный" вид её тела.

«Выступающая ключица» и «истощённый» вид
«Выступающая ключица» и «истощённый» вид Zara
Zara подтвердила, что после получения жалобы внесла изменения в описания товаров и удалила изображения.


Затем ритейлер выпустил заявление, в котором говорится, что обе модели имеют медицинские справки, подтверждающие их здоровье, и что ни одно из фото не было изменено, за исключением незначительных корректировок в освещении и цветопередаче.

Related
Представитель Zara UK сказал: "Мы принимаем к сведению решение ASA, принятое по индивидуальной жалобе на два изображения на нашем сайте, которые мы удалили, когда ASA поставило нас в известность".

В заявлении добавляется: "Мы придерживаемся ответственного подхода к контенту и соблюдаем строгие правила и контроль при отборе и съемке моделей, а также при выборе изображений".

ASA также провела расследование в отношении двух других рекламных публикаций Zara, но ни одна из них не был запрещена.

ASA постановила, что эти изображения были безответственными.
ASA постановила, что эти изображения были безответственными. Zara
Related
К брендам стали чаще обращаться с призывами ответственно и разнообразно относиться к выбранным образам.

Решение ASA еще раз подчеркивает постоянно растущее внимание к изображению образа тела в модной рекламе и следует за аналогичным решением, вынесенным в прошлом месяце против ритейлера Marks & Spencer, в котором была запрещена реклама в Интернете после того, как одежда и угол обзора камеры заставили модель выглядеть "нездорово худой".


Кроме того, реклама британского ритейлера Next также была запрещена в начале этого года. ASA заявила, что реклама синих джинсов-скинни была "безответственной", поскольку подчеркивала худобу ног модели с помощью ракурсов камеры.

Компания Next заявила, что не согласна с этим решением и утверждает, что модель, несмотря на свою худобу, имеет "здоровое и подтянутое телосложение".
 
Назад
Сверху Снизу