Астрономия и Физика

  • Автор темы Автор темы Sergeevichhhh
  • Дата начала Дата начала

Sergeevichhhh

Активный пользователь
Регистрация
27/8/25
Сообщения
8,370
Репутация
27
Лайки
364
Депозит
3.97$
Как использовать закон притяжения, чтоб он работал?

Много разговоров и споров по данному поводу. Возможно ли притянуть желаемое, силой мысли? Я хочу поделиться с вами своим мнением. И рассказать, как правильно использовать закон притяжения, чтоб он работал, и вы смогли притянуть в свою жизнь желаемое.

Секрет закона притяжения Как это работает


Что мы знаем о законе притяжения и как нам советуют его использовать? Чаще всего мы слышим о том, что, если вы чего-то хотите, например, красную FARRARI. Вы должны думать об этой красной FARRARI, представлять себя за рулем этой красной FARRARI, и вы её получите. Есть такой аналог научный закон притяжения – это принцип синхронистичности, открытый К.Г. Юнгом. И в целом мы можем сказать, что да. Если у вас нет каких-то глубоких внутренних конфликтов в этой теме – это так и будет. Этот закон сработает.

Но есть очень интересный момент, такая ловушка. Многие клиенты, говорят: я хотела квартиру, хотела, хотела и получила ровно такую как хотела, но с огромным кредитом. Получается, что вот эти наши внутренние конфликты, они проявляются вовне каким-то таким неприятным довеском к желаемому.

Или желая притянуть в свою жизнь любовь, мы ее притягиваем. Но она оказывается не взаимной. Почему так получается и что с этим делать?

Что бы этого не было важно концентрироваться на состоянии, а не на внешнем объекте. На том состоянии, которое вы хотите испытывать. Если у вас будет красное FARRARI, какое у вас будет тогда состояние? И необходимо активировать, и развивать именно это состояние внутри. Именно оно и проявиться в вашей жизни самым наилучшими внешними обстоятельствами.

upl_1695739710_637722_ryppa.jpg


Есть такая поговорка: «мечтайте аккуратней, мечтам свойственно сбываться». Это и вправду так. Важно понимать, что мы притягиваем в свою жизнь не конкретный объект, а то, что нам поможет испытать желаемое состояние. Это и есть золотой ключик к исполнению желаемого.

Если вы хотите, что б закон притяжения начал работать, воспользуйтесь вышесказанным.

Подойдите к этому вопросу серьезно.

Направьте всё своё внимание на желаемое состояние, а не внешний объект. Представляйте, то, как вы себя будете чувствовать; какие вы будете испытывать ощущения, эмоции. В целом какое состояние для вас желаемое. Постарайтесь, чтоб с каждым разом ваше состояние становилось для вас понятнее и более насыщенное. Ваша главная задача – создать пространство в вашем сознании для желаемого состояния. Все остальное сделает закон притяжения. Когда в вашем сознании будет жить четкий образ желаемого состояния, внешние обстоятельства начнут предоставлять вам возможности. Дальше дело за вами, принимайте эти возможности и получайте желаемое состояние.
 
В совокупности колеса, шины и тормоза, возможно, являются наиболее важными деталями, связанными с безопасностью. Любая из них выполняет многосторонние задачи в наиболее неприметной форме.

Колеса служат опорой для мотоцикла, обеспечивают точную и надежную установку шин и противостоят нагрузкам, прикладываемым к ним при торможении, ускорении или со стороны неровностей дорожного полотна. В дополнение к вышеперечисленному, колесо должно быть как можно легче. Исходя из потребностей, конструкция колес развивалась для удовлетворения все возрастающих требований, предъявляемых к ним с постепенным ростом мощности двигателей.

Шины устроены гораздо сложнее, чем можно было бы подумать: они тоже развились вместе с мотоциклом в те непростые изделия, которые теперь считаются обыденными. Шины должны обеспечивать безопасную и надежную эксплуатацию мотоцикла в широком диапазоне нагрузок, скоростей, температур и погодных условий. Они составляют основу безопасности водителя, но их цена должна поддерживаться в разумных пределах, поскольку шины скорее являются расходным материалом.

Тормоза должны обеспечивать поглощение накопленной энергии большого, быстро движущегося мотоцикла и его водителя в течение нескольких секунд. Тормоза преобразуют эту энергию в тепло и быстро его рассеивают - факт, который редко приходит на ум водителю во время движения.
 
Подвеска любого типа служит для поглощения неровностей дорожного полотна при поддержании постоянного контакта колес с дорогой, а также для изоляции мотоцикла и его водителя от воздействия этих неровностей. Для этого необходим узел, который может сжиматься и растягиваться, в данном случае для этих целей идеально подходит пружина. Однако пружины обладают склонностью совершать колебания относительно своего естественного состояния в результате их сжатия и растяжения. Использование пружин без дополнительных устройств привело бы к очень не комфортной езде. Чтобы управлять колебаниями, потребуется некий способ их демпфирования, лучшей средой для этого может послужить масло.

За прошедшие годы производители вместо пружин пробовали использовать резину, торсионные блоки и торсионные ленты. Торсионные блоки все еще используются в соединении ведущих устройств некоторых газонокосилок. Однако резина очень легко повреждается. Также использовался газ, который продолжает использоваться на некоторых машинах совместно с пружинами. Газонаполненные подвески обладают преимуществом легкости регулировки (увеличение давления повышает жесткость подвески и наоборот) и обеспечения естественной "прогрессивной характеристики" (по мере сжатия газа увеличивается сопротивление с его стороны). При использовании газа возникает проблема с уплотнением, а также проблема, связанная с тем, что изменение температур при атмосферных изменениях или при работе приводит к изменению давления, которое изменяет "жесткость".

Так что в большинстве случаев комбинация пружин и гидравлики наиболее популярна: вопрос в том, как все это расположить в сочетании с рулевым управлением. За прошедшие годы существовало множество разнообразных конструкций, которые можно отнести к четырем основным категориям: телескопическая вилка, рычажная вилка толкающего и тянущего типа, рычажная подвеска автомобильного типа и параллелограммная вилка. Схема рулевого управления, которое обычно применяется на большинстве моторизированных двухколесных транспортных средств, "унаследована" от велосипеда и представляет собой трубу, связанную с передним колесом, которая поворачивается относительно рамы для осуществления поворота. Различия в конструкции связаны с различиями в схеме подвесок, но они незначительны, и в любом случее принцип действия остается тем же.

Виды передней подвески:

  • Телескопическая вилка
  • Рычажная вилка
  • Альтернативные конструкции
 
Впервые задняя подвеска на мотоциклах появилась относительно недавно. В то время как необходимость передней подвески стала очевидной практически сразу, с задней подвеской дело обстояло гораздо менее критично - до тех пор, пока не увеличились скорости. На протяжении десятилетий параллелограммные вилки работали совместно с жесткой подвеской заднего колеса (известной многими под названием хардтейл (hardtail), а наиболее крупные неровности дороги смягчались за счет подрессоривания одиночного сиденья. Пассажиру приходилось мириться с элементарной подушкой, расположенной над задним крылом, а вместе с ней и с большинством ударов и вибраций, передаваемых задним колесом.

Вскоре после второй Мировой войны из-за роста скоростей отсутствие задней подвески стало серьезной проблемой для гоночных мотоциклов, потому что время отсутствия контакта заднего колеса с дорогой тоже увеличилось. Это означало, что отсутствие подвески начинает ограничивать общие характеристики машин.

Одной из первых появилась задняя подвеска свечного типа. Она представляла собой чуть больше чем пара двухсторонних вертикальных пружин. расположенных по обе стороны рамы между двумя специальными кронштейнами задней вилки. Ось колеса располагалась между ними и закреплялось между верхними и нижними пружинами. Несмотря на отсутствие амортизации, рамы со свечной подвеской обеспечивали определенный уровень комфорта и управляемости, и вскоре они стали широко использоваться на дорожных моделях. К числу главных недостатков подвески такого типа можно отнести износ (следовательно, стремление колеса к скручиванию относительно рамы из-за отсутствия взаимосвязи между концами вилки)и недостаточный ход подвески, который ограничен из-за натяжения цепи при вертикальном смещении колеса в любую сторону от центрального положения; кроме того, это означает, что в центральном положении цепь будет иметь самое слабое натяжение. Представленная компанией Triumph в 50-х годах подрессоренная ступица, по сути, являлась дальнейшим развитием задней подвески. Пружинный механизм располагался внутри задней ступицы и обеспечивал подрессоревание оси заднего колеса. Таким обрезом, подвеска получала некоторый ограниченный ход по сравнению с жесткой подвеской заднего колеса.

Настоящий прорыв в области задних подвесок произошел с появлением качающейся задней вилки, или маятниковой рычажной (название обычно сокращают до "рычажной подвески"). Подвеска такого типа вскоре стала использоваться повсеместно, что мы наблюдаем до сих пор, хотя по сравнению с первоначальной конструкцией в результате ее развития, применения современных материалов, и совершенствования используемых амортизаторов появилось множество вариантов такой подвески.

Одно из главных требований к задней подвеске любой конструкции - способность обеспечить расположение колес в одной плоскости, а оси колеса • под прямым углом к осевой линии рулевой колонки. Это зависит от прочности и жесткости подвески, а также от способности шарниров выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки.
 
Рама предназначена для выполнения ряда функций, которые можно разделить на "структурные" и "геометрические".

Со структурной точки зрения, рама служит для расположения и крепления двигателя, трансмиссии. подвески и прочих вспомогательных деталей. Для эффективного выполнения этой функции рама должна быть жесткой, прочной и по возможности легкой.

С геометрической точки зрения, рама обеспечивает требуемую геометрию рулевого управления и подвески, колесной базы и центра тяжести. Кроме того, рама выполняет еще одну важную функцию: она обеспечивает расположение колес на одной линии. Рама должна быть достаточно жесткой под воздействием сил, появляющихся при движении в повороте, ускорении и торможении без воздействия со стороны рулевого управления и подвески. В данном случае главными критериями служит взаимное расположение рулевой колонки и оси качания рычага подвески - рама должна обеспечить поддержание рулевой колонки в вертикальной плоскости, а оси качания рычага подвески - в перпендикулярной ей горизонтальной плоскости.

Именно эти факторы и определяют конструкцию рамы со времен появления первых мотоциклов. При отсутствии соответствующей прочности и жесткости рамы может происходить смещение переднего колеса относительно заднего в пределах от небольшого до совершенно опасного. Недостаточная жесткость рамы может не только служить причиной затрудненного или неприятного передвижения на машине, она может сводить преимущества двигателя на нет, вынуждая придерживаться осторожного стиля езды, оставляя таким обрезом данную модель далеко позади более "жёстких" соперников. За прошедшие годы накопилось много примеров в сфере гоночных мотоциклов, когда машины с превосходными рамами, но скромными двигателями одерживали победу над конкурентами с замечательными двигателями и сомнительной ходовой частью.

Рынок дорожных мотоциклов устанавливает другие требования, которыми руководствуются при окончательном выборе типа рамы для конкретной модели. В этой связи стоимость и форма обладают почти таким же значением, как и прочие характеристики рамы. Бесспорно, что хорошо сконструированная рама может преобразить почти любую машину. Возможность уделять внимание подробностям, присутствующая только в условиях мелкосерийного производства (результатом чего является высокая стоимость) объясняет неснижающуюся популярность тюнинговых рам. В довольно узко специализированных областях, заполненных производителями рам для гоночных мотоциклов и тюнинговых рам для дорожных, такими как Bimota и Harris, очевидна совокупность интуиции, знаний и мастерства.
 
В какой-то мере электрооборудование присутствует на любом мотоцикле, мопеде или скутера. В большинстве случаев электрооборудование питается от батареи, обслуживающей потребности систем освещения, сигнализации и контроля машины. Многим нелегко дается знакомство с электрооборудованием, и некоторые слишком рано отказываются от попыток его изучения из-за недостатка знаний в области физики. Но логичное применение нескольких основных правил облегчит понимание системы, упростит поиск и обнаружение неисправностей в ней.
 
зачем так заморачиваться если можно попроще
 
Отличный совет, приятно знать
 
Назад
Сверху Снизу