xent_milos
Активный
Когда Citroën DS был представлен на Парижском автосалоне 1955 года, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Автомобиль выглядел так, будто прибыл из будущего. Его аэродинамичный, скульптурный кузов, созданный Фламинио Бертони, был абсолютно не похож ни на что, что ездило по дорогам в то время. Но настоящая революция скрывалась под капотом и в шасси.
DS был технологическим чудом. Его главной особенностью стала уникальная гидропневматическая подвеска, которая не только обеспечивала непревзойденный комфорт, но и позволяла автомобилю поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от загрузки. Водитель мог даже поднять или опустить кузов для преодоления препятствий или замены колеса без домкрата.
Помимо подвески, DS был оснащен и другими инновациями: дисковыми тормозами (впервые на серийном автомобиле), усилителем руля и полуавтоматической коробкой передач. Поворотные фары, появившиеся на более поздних моделях, заглядывали в поворот, освещая дорогу еще до маневра. Citroën DS был не просто средством передвижения; он был произведением инженерного искусства, символом французского авангарда и автомобилем, который на десятилетия опередил свое время.
DS был технологическим чудом. Его главной особенностью стала уникальная гидропневматическая подвеска, которая не только обеспечивала непревзойденный комфорт, но и позволяла автомобилю поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от загрузки. Водитель мог даже поднять или опустить кузов для преодоления препятствий или замены колеса без домкрата.
Помимо подвески, DS был оснащен и другими инновациями: дисковыми тормозами (впервые на серийном автомобиле), усилителем руля и полуавтоматической коробкой передач. Поворотные фары, появившиеся на более поздних моделях, заглядывали в поворот, освещая дорогу еще до маневра. Citroën DS был не просто средством передвижения; он был произведением инженерного искусства, символом французского авангарда и автомобилем, который на десятилетия опередил свое время.