Федеральная комиссия по связи рассматривает вопрос о необходимости раскрытия информации в случаях, когда кампания или группа использует искусственный интеллект в политической рекламе.
В соответствии с предложенным в среду председателем Джессикой Розенворсель предложением , изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, по-прежнему будут разрешены для использования в политической рекламе на радио, кабельном и спутниковом телевидении, однако группы, стоящие за этой рекламой, должны будут раскрывать факт использования этой технологии в эфире или в письменной форме.
«Поскольку инструменты искусственного интеллекта становятся всё более доступными, Комиссия хочет убедиться, что потребители полностью информированы об использовании этой технологии», — заявил Розенворсель. «Сегодня я поделился с коллегами предложением, которое чётко указывает на право потребителей знать, используются ли инструменты ИИ в политической рекламе, которую они видят, и я надеюсь, что они оперативно примут меры по решению этой проблемы».
Розенворсель сослался на полномочия Федеральной комиссии по связи (FCC) в соответствии с Законом о реформе двухпартийных избирательных кампаний по защите потребителей от ложных, вводящих в заблуждение или обманных программ.
В случае принятия законопроекта агентство будет запрашивать публичные комментарии по конкретному определению контента, создаваемого ИИ, и по вопросу о том, должны ли эти правила применяться к политической рекламе, связанной с определенными темами, а также к кандидатам. Представитель Федеральной комиссии по связи (FCC) сообщил CyberScoop, что агентство обычно не публикует полный текст предлагаемого постановления до тех пор, пока оно не будет принято всей комиссией.
Предложение появилось на фоне попыток предвыборных кампаний и суперкомитетов политических действий использовать генеративные инструменты искусственного интеллекта в агитационной рекламе в ходе этого избирательного цикла, создавая фоновые изображения или имитируя голоса и образы политических оппонентов.
Самый яркий пример произошел в январе, когда агент Демократической партии, работающий от имени кампании Дина Филлипса, создал фальшивый автоматический звонок президента Джо Байдена, предупреждавший демократов воздержаться от посещения избирательных участков перед первичными выборами партии в Нью-Гэмпшире.
Этот инцидент является частью продолжающегося государственного уголовного расследования, хотя обвинения пока не предъявлены, а Стив Крамер, оперативник, организовавший звонок, заявил CyberScoop в апреле, что он сотрудничает с государственными и федеральными властями.
Инцидент подтолкнул Федеральную комиссию по связи (FCC) менее чем через месяц одобрить новую формулировку, подтверждающую, что автоматические звонки, генерируемые искусственным интеллектом, попадают под запрет Закона о защите прав потребителей телефонной связи на нежелательные звонки, в которых используются искусственные или предварительно записанные голоса.
В Конгресс был внесен ряд законопроектов , которые предписывают раскрытие аналогичной информации в политической рекламе, вводят новые ограничения на клонирование голоса политических кандидатов и обязывают такие ведомства, как Федеральная избирательная комиссия (ФИК) или Федеральная торговая комиссия (ФТК), разработать или ввести в действие специальные правила по этому вопросу. Однако ни один из них не был принят и не был принят.
В прошлом году Федеральная избирательная комиссия проголосовала за открытие публичного обсуждения вопроса о необходимости раскрытия информации об ИИ в политической рекламе, однако эксперты по финансированию избирательных кампаний сообщили CyberScoop, что ни одно из предложенных положений не будет одобрено вовремя и не повлияет на выборы 2024 года.
В прошлом году Американская ассоциация политических консультантов осудила использование генеративного ИИ в политической рекламе, заявив, что его применение противоречит профессиональному кодексу этики организации, даже если кандидаты и организации заранее раскрывают факт использования этой технологии.
«Граждане должны быть уверены в фундаментальной правдивости политических кампаний», — заявила организация. «Хотя доверие общественности к институтам и кампаниям в последние десятилетия пошатнулось, использование „дипфейков“, созданных с помощью искусственного интеллекта, представляет собой совершенно иную и опасную угрозу демократии».
В соответствии с предложенным в среду председателем Джессикой Розенворсель предложением , изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, по-прежнему будут разрешены для использования в политической рекламе на радио, кабельном и спутниковом телевидении, однако группы, стоящие за этой рекламой, должны будут раскрывать факт использования этой технологии в эфире или в письменной форме.
«Поскольку инструменты искусственного интеллекта становятся всё более доступными, Комиссия хочет убедиться, что потребители полностью информированы об использовании этой технологии», — заявил Розенворсель. «Сегодня я поделился с коллегами предложением, которое чётко указывает на право потребителей знать, используются ли инструменты ИИ в политической рекламе, которую они видят, и я надеюсь, что они оперативно примут меры по решению этой проблемы».
Розенворсель сослался на полномочия Федеральной комиссии по связи (FCC) в соответствии с Законом о реформе двухпартийных избирательных кампаний по защите потребителей от ложных, вводящих в заблуждение или обманных программ.
В случае принятия законопроекта агентство будет запрашивать публичные комментарии по конкретному определению контента, создаваемого ИИ, и по вопросу о том, должны ли эти правила применяться к политической рекламе, связанной с определенными темами, а также к кандидатам. Представитель Федеральной комиссии по связи (FCC) сообщил CyberScoop, что агентство обычно не публикует полный текст предлагаемого постановления до тех пор, пока оно не будет принято всей комиссией.
Предложение появилось на фоне попыток предвыборных кампаний и суперкомитетов политических действий использовать генеративные инструменты искусственного интеллекта в агитационной рекламе в ходе этого избирательного цикла, создавая фоновые изображения или имитируя голоса и образы политических оппонентов.
Самый яркий пример произошел в январе, когда агент Демократической партии, работающий от имени кампании Дина Филлипса, создал фальшивый автоматический звонок президента Джо Байдена, предупреждавший демократов воздержаться от посещения избирательных участков перед первичными выборами партии в Нью-Гэмпшире.
Этот инцидент является частью продолжающегося государственного уголовного расследования, хотя обвинения пока не предъявлены, а Стив Крамер, оперативник, организовавший звонок, заявил CyberScoop в апреле, что он сотрудничает с государственными и федеральными властями.
Инцидент подтолкнул Федеральную комиссию по связи (FCC) менее чем через месяц одобрить новую формулировку, подтверждающую, что автоматические звонки, генерируемые искусственным интеллектом, попадают под запрет Закона о защите прав потребителей телефонной связи на нежелательные звонки, в которых используются искусственные или предварительно записанные голоса.
В Конгресс был внесен ряд законопроектов , которые предписывают раскрытие аналогичной информации в политической рекламе, вводят новые ограничения на клонирование голоса политических кандидатов и обязывают такие ведомства, как Федеральная избирательная комиссия (ФИК) или Федеральная торговая комиссия (ФТК), разработать или ввести в действие специальные правила по этому вопросу. Однако ни один из них не был принят и не был принят.
В прошлом году Федеральная избирательная комиссия проголосовала за открытие публичного обсуждения вопроса о необходимости раскрытия информации об ИИ в политической рекламе, однако эксперты по финансированию избирательных кампаний сообщили CyberScoop, что ни одно из предложенных положений не будет одобрено вовремя и не повлияет на выборы 2024 года.
В прошлом году Американская ассоциация политических консультантов осудила использование генеративного ИИ в политической рекламе, заявив, что его применение противоречит профессиональному кодексу этики организации, даже если кандидаты и организации заранее раскрывают факт использования этой технологии.
«Граждане должны быть уверены в фундаментальной правдивости политических кампаний», — заявила организация. «Хотя доверие общественности к институтам и кампаниям в последние десятилетия пошатнулось, использование „дипфейков“, созданных с помощью искусственного интеллекта, представляет собой совершенно иную и опасную угрозу демократии».