Федеральная комиссия по связи США (FCC) намерена расширить инициативу по борьбе с роботизированными звонками

  • Автор темы Автор темы LeSh1y777
  • Дата начала Дата начала

LeSh1y777

Пользователь
Регистрация
25/9/25
Сообщения
5,682
Репутация
49
Лайки
152
Депозит
-8.95$
Председатель Федеральной комиссии по связи Брендан Карр сообщил Конгрессу, что агентство стремится расширить использование протоколов аутентификации вызовов, которые помогут более широко пресекать автоматизированные звонки, и не исключил возможности того, что он может попросить о расширении полномочий по привлечению к ответственности злоумышленников за создание фейковых сообщений с помощью искусственного интеллекта в телефонных и вещательных сетях.

Выступая в среду перед Комитетом по надзору Палаты представителей , Карр ответил на вопросы многих законодателей о том, как агентство продвигается в работе по сокращению количества звонков от роботов, которые американцы получают каждый день.

Карр назвал проблему «исключительно раздражающей» и отметил, что автоматические звонки — «вероятно, проблема номер один», о которой он слышит от потребителей.

Он выделил ряд существующих проблем, которые затрудняют отслеживание недобросовестных нарушителей регулирующими органами, отметив, что автономные обзвонщики, как известно, легко приспосабливаются к предыдущим мерам по снижению рисков, и что многие звонки поступают из-за рубежа, где у американских агентств, таких как Федеральная комиссия по связи (FCC), мало полномочий.

«Как только вы решаете одну проблему с поступлением звонков, она тут же возникает по-другому», — сказал Карр, добавив, что агентство работает над «более совершенной технологической системой» для борьбы с автоматическими звонками по всему миру.

Эта технологическая система, называемая STIR/SHAKEN , появилась еще до того, как Карр занял пост председателя Федеральной комиссии по связи (FCC), и возникла в результате постановления 2020 года, призванного привлечь операторов связи к ответственности за автоматические звонки в их сетях.

Телефонные звонки часто проходят через несколько операторов и сетей, прежде чем достигают адресата, что может затруднить отслеживание автоматического звонка до его первоначального источника.

STIR/SHAKEN — это набор протоколов, который требует от телекоммуникационных компаний официально поручиться за данного вызывающего абонента и оператора, в первую очередь путем подтверждения Федеральной комиссии по связи (FCC) того, что они проявили должную осмотрительность для аутентификации личности вызывающего абонента во время процесса передачи обслуживания.

Однако STIR/SHAKEN — относительно новый инструмент, и он работает только со звонками, передаваемыми по более современному протоколу Voice Over Internet Protocol. Карр выразил желание изменить это.

«В STIR/SHAKEN есть некоторые пробелы, в том числе потому, что если вы не используете современную сеть, эта система аутентификации не работает. Но мы только что видели [публичный] комментарий о том, как мы справляемся с этой проблемой, когда [те же] вызовы проходят и через старые сети», — сказал Карр. «Таким образом, мы одновременно используем подход «бей крота», но также пытаемся решить эту проблему на системном уровне, и мы ясно слышим, что именно на этом люди хотят, чтобы мы сосредоточились».

Карр сообщил, что FCC потратила около 250 миллионов долларов на STIR/SHAKEN, и агентство также ищет способы усилить меры блокировки вызовов и аутентификации, одновременно сотрудничая с другими заинтересованными юридическими и регулирующими органами, такими как Федеральная торговая комиссия и генеральные прокуроры штатов.

В январе Федеральная комиссия по связи (FCC) приняла новые правила, ужесточающие требования к отчетности о соблюдении требований STIR/SHAKEN , после того как техасская телекоммуникационная компания одобрила роботизированные звонки с искусственным интеллектом Джо Байдена , отправленные избирателям на праймериз в Нью-Гэмпшире в прошлом году, с наивысшей степенью уверенности в подлинности звонящего. Компания Lingo Telecom была оштрафована FCC на 1 миллион долларов за эти звонки.

На прошлой неделе председатель Федеральной торговой комиссии США Эндрю Фергюсон сообщил законодателям , что в 2024 финансовом году его ведомство получило более 2 миллионов жалоб на нежелательные звонки, 1,1 миллиона из которых были связаны с роботизированными звонками.

Фергюсон обозначил ряд мер по борьбе с этой проблемой, включая сотрудничество с Федеральной комиссией по связи (FCC) и правоохранительными органами для выявления и контакта с поставщиками услуг VoIP, которые выступают в качестве «точки входа» для передачи незаконных автоматических звонков по сетям США, а также информирования их о том, что они могут стать объектом расследования или принятия мер принудительного характера.

По словам Фергюсона, в рамках этой программы Федеральная торговая комиссия (FTC) направила 31 письмо операторам VoIP-телефонии, которые, как считается, ответственны за более чем 450 различных кампаний с автоматическими звонками. Он также отметил, что более ранние этапы коммуникации привели к существенным изменениям в поведении пользователей и сокращению количества автоматических звонков от подавляющего большинства операторов.

В интервью CyberScoop в начале этого года председатель Федеральной комиссии по связи (FCC) при администрации Байдена Джессика Розенворсель назвала два фактора, которые связывают агентству руки в решении этой проблемы: невозможность привлечь недобросовестных нарушителей к суду для взыскания штрафов и решение Верховного суда от 2021 года , которое «радикально сузило наши возможности по преследованию недобросовестных нарушителей с помощью автоматических звонков», определив автодозвоны «таким образом, что определение этой технологии заморозили в 1991 году».

В своих показаниях Карр высказал мысль о том, что Федеральная комиссия по связи (FCC) может потребовать от аналогичных органов подавать в суд на компании, хотя это и будет происходить в контексте обеспечения соблюдения правил, направленных против технологий искусственного интеллекта и дипфейка.

Однако некоторые заинтересованные стороны подвергли критике бездействие агентства по отношению к обеим сторонам.

Дэвид Франкель, создатель RRaptor, одной из платформ для отслеживания автоматических звонков, которую используют федеральные агентства, такие как FCC, и частные организации, такие как Industry Traceback Group, для сбора данных о автоматических звонках, сообщил CyberScoop, что такие протоколы, как STIR/SHAKEN, еще не доказали своей способности существенно сократить поток автоматического спама и маркетинговых звонков, которые американцы получают ежедневно.

«Я считаю, что Федеральная комиссия по связи (FCC) институционально оторвана от того, что на самом деле происходит в экосистеме беспилотных звонков», — заявил Франкель в интервью CyberScoop. «Они изо всех сил пытаются устранить пробелы в системе STIR/SHAKEN, в то время как мы даже не используем то, что уже реализовано».

Хотя Франкель и подчеркнул, что, по его мнению, базовая логика протоколов STIR/SHAKEN является надежной, он продолжает ежедневно видеть доказательства того, что даже более современные поставщики услуг VOIP не используют эту информацию для отключения операторов с известной репутацией в обслуживании бесполезных звонков.

«Мы потратили, наверное, четверть миллиарда долларов на внедрение этой технологии. Расскажите, какую выгоду вы от этого получили?» — спросил Франкель. «Когда я разговариваю с представителями отрасли и спрашиваю, что они делают с этой информацией, они молчат».

Франкель заявил, что не считает, что Федеральной комиссии по связи (FCC) нужны какие-либо новые законы или полномочия для решения значительной части проблемы беспилотных звонков. Он сослался на созданный им инструмент под названием «007» (аналог STIR/SHAKEN), который идентифицирует звонки из сетей, известных или предположительно дружелюбных к беспилотным звонкам, и перенаправляет их напрямую на голосовую почту.

Он продемонстрировал, как это работает, дважды позвонив на его телефон с помощью CyberScoop. В первый раз звонок прошёл, и Френкель ответил.

Во второй раз, после того как он отметил оператора связи репортера, звонок сразу перешел на автоматическое сообщение о том, что «абонент, которому вы позвонили, решил не прерываться вызовами с подписью вашего оператора связи», при этом звонок был перенаправлен на голосовую почту.

Франкель заявил, что он не первый, кто придумал эту идею, и не собирается продавать этот инструмент. Он считает, что крупные телекоммуникационные компании могли бы относительно легко внедрить подобное решение в больших масштабах для своих пользователей, и это существенно повлияло бы на частоту автоматических звонков.

Хотя автоматические звонки могут исходить из сетей меньшего размера, Франкель отметил, что подавляющее большинство звонков в США в какой-то момент поступает от трёх крупных операторов: AT&T, T-Mobile и Verizon. Франкель отметил, что таким агентствам, как Федеральная комиссия по связи (FCC), следует в первую очередь сосредоточиться на регулировании и надзоре за этими операторами, поскольку эффект «просачивания» может быть значительным.

«Позвоните главам этих трёх компаний и скажите: не надо пустых слов, не откладывайте дело в долгий ящик, не говорите мне, что мы над этим работаем и что релиз запланирован на 2026 год», — сказал Франкель. «А вы разберитесь, как это сделать, в следующем месяце».
 
Надеюсь звонки закончатся в ближайшее время
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу