Федеральная торговая комиссия (FTC) хочет создать новую, отдельную систему программного обеспечения для контроля за дипфейковой порнографией

  • Автор темы Автор темы LeSh1y777
  • Дата начала Дата начала

LeSh1y777

Пользователь
Регистрация
25/9/25
Сообщения
5,682
Репутация
49
Лайки
153
Депозит
-8.95$
Вчетверг глава Федеральной торговой комиссии рассказал законодателям о новых технологиях, персонале и инфраструктуре, которые потребуются агентству в ходе подготовки к внедрению и обеспечению соблюдения Закона о запрете контента (Take It Down Act) , поставив правоохранительное подразделение FTC на передний план борьбы с неконсенсуальной фейковой порнографией.

В предлагаемом бюджете Федеральной торговой комиссии (FTC) предусмотрено финансирование в размере 425,7 млн долларов, что соответствует уровню прошлого финансового года. Член палаты представителей Дэйв Джойс, республиканец из Огайо, председатель подкомитета по ассигнованиям Палаты представителей по финансовым услугам и государственному управлению, заявил в своем вступительном слове, что агентство сталкивается с ростом расходов на ИТ, инфраструктуру и услуги экспертов.

Он также предположил, что Федеральной торговой комиссии потребуются дополнительные сотрудники и ресурсы для обеспечения соблюдения нового закона, который обязывает веб-сайты и платформы, публикующие или распространяющие неконсенсуальную глубокую фейковую порнографию, удалять такой контент в течение 48 часов с момента получения запроса от гражданина.

Фергюсон согласился, отметив, что агентству необходимо больше ресурсов от Конгресса — таких как безопасное, изолированное программное обеспечение, позволяющее сотрудникам просматривать откровенные материалы, — для реализации закона.

«Мне понадобится какая-то отдельная технологическая система для хранения этих материалов при проведении расследований», — сказал Фергюсон, добавив, что такая система, скорее всего, будет включать в себя материалы о сексуальном насилии над детьми, созданные ИИ. «Мы не хотим, чтобы они смешивались с другими вспомогательными данными, которые комиссия использует для проведения расследований».

Он также сказал, что агентству необходимо будет нанять специализированный персонал, такой как прокуроры и следователи, отметив, что эта работа оказывает «психологическое давление» на тех, кто регулярно просматривает такие материалы в рамках своей работы.

Но даже в этом случае может оказаться сложным обеспечить соблюдение закона в отношении некоторых злостных нарушителей.

«Многие из этих случаев происходят из-за пределов США», — сказал он. «Эти люди не будут слишком чутко реагировать на гражданско-правовые аспекты деятельности Федеральной торговой комиссии, поскольку они и так идут на огромные криминальные риски за пределами США, чтобы заниматься этим».

Фергюсон также затронул более общие потребности в финансировании, назвав недостаточную ИТ-инфраструктуру и мощности, а также растущие расходы на экспертный анализ «серьезными» проблемами для правоприменительной миссии агентства.

«Многие наши дела, не только крупные технологические дела… требуют от нас обработки огромных объемов данных для расследования потенциальных правонарушений и возбуждения судебных разбирательств в случае необходимости, но в настоящее время у нас нет инфраструктуры для размещения, обслуживания и доступа к этим данным надлежащим образом, поэтому нам в итоге приходится платить поставщикам, чтобы они делали большую часть этой работы за нас», — сказал он законодателям.

Пилотная программа, запущенная при администрации Байдена, позволила Федеральной торговой комиссии (FTC) расширить свои технические ресурсы, и Фергюсон планирует распространить её на всё ведомство. Он также предложил FTC установить максимальный бюджет, который агентство готово потратить на ведение конкретных дел.

Демократы бросают вызов Фергюсону по кадровым вопросам и увольнениям комиссаров​

Фергюсон выразил меньшую обеспокоенность по поводу кадрового обеспечения, несмотря на потерю 1221 штатного сотрудника с прошлого года. Он заявил комитету, что резкий рост числа сотрудников при администрации Байдена был неустойчивым, отметив, что агентство использует переходящие средства для выплаты заработной платы, и ожидает дальнейших сокращений при администрации Трампа.

Старший член комиссии Стени Хойер, демократ от Мэриленда, упомянул использование Фергюсоном фразы «Trump/Vance FTC» в своем вступительном заявлении, заявив, что он «глубоко обеспокоен» независимостью агентства.

«Меня это зацепило, потому что я нечасто с этим сталкиваюсь. … На самом деле, это Федеральная торговая комиссия Америки», — сказал Хойер, добавив, что он «призывал бы [Фергюсона] сделать это как можно более беспристрастно, и, честно говоря, я призывал вашего предшественника сделать то же самое».

Согласно уставу, FTC управляется комиссией из пяти членов, при этом партийное распределение голосов составляет 3-2 в пользу партии, контролирующей Белый дом.

Однако в настоящее время в Федеральной торговой комиссии (ФТК) работают только республиканцы, после того как президент Дональд Трамп решил уволить демократов Альваро Бедойю и Ребекку Слотер. Оба борются с этим решением в суде , ссылаясь на прецедент Верховного суда 1935 года , согласно которому президент не может уволить комиссара ФТК за разногласия в политике, а только за неэффективность, халатность или должностные преступления.

Бедойя и Слотер также обсуждали этот вопрос на хороших правительственных условиях, утверждая, что FTC не сможет выполнять свою основную функцию как двухпартийного агентства, защищающего потребителей от обманной или недобросовестной торговой практики, если исполнительная власть может по своей прихоти увольнять комиссаров.

Хойер заявил, что усилия Белого дома Трампа по искоренению инакомыслия «похоже, проникают практически во все, что мы делаем, и так называемых нелоялистов увольняют».

«Они должны быть верны округу и клятве, которую мы все приносим Конституции и ее законам, а не какому-либо отдельному лицу или группе лиц», — сказал Хойер.

На слушаниях по утверждению его кандидатуры в 2023 году Фергюсон публично пообещал, что в качестве комиссара Федеральной торговой комиссии будет следовать обязательным прецедентам Верховного суда, в частности, ссылаясь на дело «Исполнитель Хамфри» (Humphrey's Executor) – то самое дело 1935 года. Но когда Трамп предложил уволить Слотера и Бедойю, Фергюсон поддержал это решение, заявив, что не сомневается, что президент имеет на это право.

На вопрос об этом кажущемся противоречии Фергюсон ответил, что является ответчиком по иску и, следовательно, ограничен в своих возможностях ответить, но сослался на юридические документы, поданные от его имени, в которых утверждается, что ключевым обоснованием этого решения был ограниченный объём исполнительных полномочий Федеральной торговой комиссии (FTC). Сегодня FTC обладает «на порядок» большими исполнительными полномочиями, чем в 1935 году, и сослался на комментарии судей по делу Верховного суда 2020 года , которые свидетельствовали о желании отменить прецедент.

При предшественнице Фергюсона Лине Хан Федеральная торговая комиссия активно опиралась на свои антимонопольные органы, преследуя слияния и консолидации крупных предприятий, утверждая, что такие слияния снижают конкуренцию и приносят выгоду крупным корпорациям по сравнению с обычными потребителями.

Фергюсон ясно дал понять, что под его руководством FTC будет более благосклонно относиться к таким действиям, заявив, что во время администрации Байдена агентство имело «идеологическую направленность» против слияний и поглощений, которые, по его мнению, были важны для получения капитала основателями и стимулирования инноваций.

«Если мы считаем, что сделка является антиконкурентной, и думаем, что можем выиграть в суде, мы пойдем в суд, а если не сможем, мы уйдем с дороги и сделаем это быстро», — сказал он.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу