xent_milos
Активный
"Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных", — так, по легенде, отозвался о Jaguar E-Type сам Энцо Феррари. И с ним трудно не согласиться. Представленный на Женевском автосалоне 1961 года, E-Type произвел фурор своим чувственным, аэродинамичным дизайном, который во многом был вдохновлен гоночными болидами Jaguar D-Type, побеждавшими в Ле-Мане. Длинный капот, смещенная назад кабина и плавные линии создавали образ, полный скорости и элегантности.
Но E-Type был не просто красивой оберткой. Под его капотом скрывался мощный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, позволявший автомобилю развивать максимальную скорость до 240 км/ч (150 миль/ч) — показатель, доступный в то время лишь экзотическим и гораздо более дорогим суперкарам.
Кроме того, E-Type был технически продвинутым для своего времени. Он имел независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза "по кругу", что обеспечивало отличную управляемость и торможение. Но самое удивительное — это его цена. Jaguar E-Type стоил примерно вдвое дешевле, чем аналогичные по характеристикам автомобили от Ferrari или Aston Martin, что делало его мечтой, которая могла стать реальностью для гораздо большего числа автолюбителей. Он стал символом "свингующих шестидесятых" и до сих пор остается одним из самых желанных классических автомобилей в мире.
Но E-Type был не просто красивой оберткой. Под его капотом скрывался мощный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, позволявший автомобилю развивать максимальную скорость до 240 км/ч (150 миль/ч) — показатель, доступный в то время лишь экзотическим и гораздо более дорогим суперкарам.
Кроме того, E-Type был технически продвинутым для своего времени. Он имел независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза "по кругу", что обеспечивало отличную управляемость и торможение. Но самое удивительное — это его цена. Jaguar E-Type стоил примерно вдвое дешевле, чем аналогичные по характеристикам автомобили от Ferrari или Aston Martin, что делало его мечтой, которая могла стать реальностью для гораздо большего числа автолюбителей. Он стал символом "свингующих шестидесятых" и до сих пор остается одним из самых желанных классических автомобилей в мире.