Телекоммуникационная компания, стоящая за автоматизированным звонком Байдену с использованием искусственного интеллекта, согласилась на штраф в размер

  • Автор темы Автор темы LeSh1y777
  • Дата начала Дата начала

LeSh1y777

Пользователь
Регистрация
25/9/25
Сообщения
5,682
Репутация
49
Лайки
153
Депозит
-8.95$
Техасский провайдер голосовых услуг, который передавал избирателям Нью-Гэмпшира автоматизированные звонки президента Джо Байдена, сгенерированные искусственным интеллектом, в преддверии праймериз Демократической партии, согласился выплатить штраф в размере 1 миллиона долларов и внедрить усовершенствованные протоколы проверки, призванные предотвратить автоматизированные звонки и подмену телефонных номеров в рамках соглашения с Федеральной комиссией по связи.

Штраф составляет половину суммы, которую Федеральная комиссия по связи (FCC) первоначально запросила в рамках мер принудительного характера, предложенных против Lingo Telecom в мае. Несмотря на это, руководство агентства охарактеризовало соглашение как успешную попытку защитить телекоммуникационные сети США и избирательную инфраструктуру от зарождающихся технологий искусственного интеллекта и дипфейка.

Генеральный прокурор Нью-Гэмпшира Джон Формелла назвал это урегулирование «крупной победой в деле обеспечения честности выборов».

«Для избирателей Нью-Гэмпшира, которые столкнулись с этими вводящими в заблуждение призывами, эти действия имеют решающее значение для восстановления доверия к избирательному процессу», — говорится в заявлении Формеллы .

Организатором этой схемы был политический консультант-демократ Стив Крамер, которому в то время платил предвыборный штаб Дина Филлипса . Крамер нанял Life Corporation, теневую техасскую фирму политического маркетинга , которая использовала Lingo Telecom для передачи звонков избирателям. Согласно соглашению о согласии, в мае Lingo Telecom сообщила Федеральной комиссии по связи (FCC) в ответ на повестку, что 21 января 2024 года они передали 3978 звонков избирателям Нью-Гэмпшира. В отдельном разделе власти заявили, что в ходе инцидента избирателям Нью-Гэмпшира было отправлено около 9581 звонка.

Все эти звонки были подписаны с помощью «аттестатов уровня A» — обозначения, которое указывает на то, что поставщик услуг подписи имеет прямые аутентифицированные отношения с клиентом, и клиент имеет право использовать номер телефона в поле идентификатора вызывающего абонента. Компания также заявила, что Life Corporation «предоставила Lingo Telecom сертификат, подтверждающий, что Life Corporation будет идентифицировать своих клиентов, и подтвердила, что номера телефонов, использованные для всех звонков, были связаны с клиентами».

«Будь то действия внутренних агентов, стремящихся к политической выгоде, или изощрённых иностранных противников, осуществляющих злонамеренное влияние или вмешательство в выборы, потенциальное сочетание неправомерного использования технологии клонирования голоса с помощью генеративного искусственного интеллекта и подмены идентификатора вызывающего абонента в американских сетях связи представляет серьёзную угрозу», — заявил Лоян А. Эгал, глава бюро по обеспечению соблюдения правил Федеральной комиссии по связи (FCC). «Это соглашение посылает чёткий сигнал о том, что поставщики услуг связи являются первой линией обороны от этих угроз и будут привлечены к ответственности, чтобы гарантировать выполнение своего вклада в защиту американского общества».

Помимо штрафа, соглашение обязывает Lingo Telecom следовать нормативным протоколам, которые были введены в действие в 2020 году, чтобы гарантировать, что операторы связи аутентифицируют личности вызывающих абонентов, используя свои сети.

Протоколы, известные как STIR/SHAKEN, требуют от операторов связи, таких как Lingo, цифровой верификации и официального подтверждения Федеральной комиссии по связи (FCC) того, что звонящие являются законными абонентами и владеют номером телефона, отображаемым в определителе номера вызывающего абонента. В случае с автоматическим звонком в Нью-Гэмпшире Крамер и Life Corporation подделали номер телефона Кэти Салливан, бывшей представительницы Демократической партии штата, которая вела кампанию по внесению поправок в пользу Байдена.

В февральском письме о прекращении противоправных действий Федеральная комиссия по связи (FCC) назвала неспособность Lingo должным образом внедрить и обеспечить соблюдение требований STIR/SHAKEN ключевым нарушением, а затем и в мае, когда агентство предложило применить меры принудительного характера в размере 2 миллионов долларов. Компания также фигурировала в гражданском иске, поданном Лигой женщин-избирательниц и жителями Нью-Гэмпшира с требованием возмещения ущерба в связи с инцидентом.

Согласно условиям соглашения, Lingo Telecom обязуется нанять старшего менеджера, владеющего протоколами STIR/SHAKEN, и разработать план обеспечения соответствия, новые рабочие процедуры и программы обучения. Компания также обязана сообщать о любых случаях несоблюдения STIR/SHAKEN в течение 15 дней с момента обнаружения.

Компания Lingo Telecom не ответила на запросы о комментариях. «Каждый из нас должен знать, что собеседник — именно тот, за кого себя выдаёт», — заявила председатель Федеральной комиссии по связи (FCC) Джессика Розенворсель. «Если используется искусственный интеллект, об этом должен быть чётко уведомлён любой потребитель, гражданин и избиратель, который с ним сталкивается. FCC будет действовать, когда под угрозой доверие к нашим сетям связи».

Инцидент в Нью-Гемпшире выявил пробелы в отчетности и обеспечении соблюдения требований STIR/SHAKEN, при этом некоторые должностные лица Федеральной комиссии по связи (FCC) обвинили агентство в запутанных рекомендациях по соблюдению требований.

В мае комиссар Федеральной комиссии по связи (FCC) Натан Симингтон написал в письме , что «этот вопрос затрагивает горячую тему глубоких фейков на выборах, но по сути он касается надзора FCC за STIR/SHAKEN».

Хотя Lingo Telecom не предприняла адекватных мер для проверки личности звонивших в Нью-Гэмпшире, Симингтон заявил, что Федеральная комиссия по связи (FCC) никогда не устанавливала формальных стандартов соблюдения операторами правил STIR/SHAKEN. Он призвал FCC разработать официальные правила, предоставляющие телекоммуникационным компаниям конкретные предписания по внедрению стандартов и других правил «Знай своего клиента».

«Проблема наших сегодняшних действий заключается в том, что Lingo, вероятно, соблюдала отраслевые стандарты. Мы можем осуждать нестрогость этих стандартов, но Lingo вполне может ответить, что они соответствуют действиям, неоднократно одобренным Федеральной комиссией по связи (FCC)», — написал Симингтон. «А сегодня, используя механизм принуждения для объявления новых стандартов (какими бы расплывчатыми они ни были), мы занимаемся тайным установлением правил посредством принуждения».

Тем временем Крамер утверждал, что возглавил создание системы аудио- и роботизированных звонков в Нью-Гэмпшире, призванной пролить свет на опасность зарождающихся технологий искусственного интеллекта и дипфейка. Однако он не признавал свою роль публично, пока она не была раскрыта в репортаже NBC News в феврале.

В апреле Крамер рассказал CyberScoop, что сотрудничает с Федеральной комиссией по связи (FCC) и властями Нью-Гемпшира, «чтобы не только удовлетворить повестку, но и в будущем помочь им предотвратить появление того вида искусственного интеллекта, который я пытался предотвратить», — утверждая при этом, что его действия привели к повышению осведомленности на национальном уровне, принятию законодательных мер и проведению реформы регулирования в отношении дипфейков.

Месяц спустя власти Нью-Гемпшира предъявили ему обвинения по 13 пунктам в совершении тяжких преступлений и 13 пунктам в совершении проступков, связанных с выдачей себя за политического кандидата
 
Назад
Сверху Снизу