Посмотреть вложение 44024
Цель нововведения, официально названного MED (Mecanismo Especial de Devoluçao - особый механизм возврата) - позволить пользователям оспаривать перевод онлайн без вмешательства банковских сотрудников. Новый порядок будет введен в онлайн приложениях банков. Согласно Брено Лобо, руководителю отдела конкуренции и структуры финансового рынка Центрального Банка, чтобы оспорить транзакцию, информация передается моментально в банк мошенника, который должен будет заблокировать средства на счету, если они есть. После блокировки у обоих банков есть 7 дней, чтобы проанализировать каждый случай. В случае подтверждения мошенничества, средства возвращаются напрямую на счет обманутого клиента в течение 11 дней после оспаривания. Также Лобо подчеркивает, что данная кнопка не должна использоваться в случае коммерческих споров, возвратов покупок или ошибочно сделанных переводов.
Цель нововведения, официально названного MED (Mecanismo Especial de Devoluçao - особый механизм возврата) - позволить пользователям оспаривать перевод онлайн без вмешательства банковских сотрудников. Новый порядок будет введен в онлайн приложениях банков. Согласно Брено Лобо, руководителю отдела конкуренции и структуры финансового рынка Центрального Банка, чтобы оспорить транзакцию, информация передается моментально в банк мошенника, который должен будет заблокировать средства на счету, если они есть. После блокировки у обоих банков есть 7 дней, чтобы проанализировать каждый случай. В случае подтверждения мошенничества, средства возвращаются напрямую на счет обманутого клиента в течение 11 дней после оспаривания. Также Лобо подчеркивает, что данная кнопка не должна использоваться в случае коммерческих споров, возвратов покупок или ошибочно сделанных переводов.