За что наказать кладера?

  • Автор темы Автор темы wpmireska
  • Дата начала Дата начала

wpmireska

Пользователь
Регистрация
24/8/25
Сообщения
1,345
Репутация
31
Лайки
280
Депозит
0.80$
Дисклеймер: всё выдумано. Написанное строго запрещено к повторению. Пост носит предостерегающий характер.


Не мало шопов открываются практикуют такой подход к своим сотрудникам — штрафовать за все подряд. Можно ли с этим бороться и что делать самим работникам?

Объективная оценка
Надо уметь смотреть на свои действия здраво, чтобы понимать оштрафовали вас за дело или высосали проблему из пальца. Но, как правило, всегда сильно заметно по делу ли оштрафовали того же клadмена. Например плохая упаковка клада, что привело к негерметичности и стафф просырел, а покупатель указал на это при поисках свертка.

Но штрафы по типу "покупатель жаловался, что слишком долго искал клад", но при этом сверток оказался на точке, поставленной маркером на фото, а юзер просто криворукий и поэтому не смог снять в касание — очевидно, что это бред. А штрафовать за такое будут только шопы, которые наживаются на своих же работниках.

Что делать?
Есть возможность обратиться к самому маркетплейсу, на котором размещается шоп и рассказать про все нарушения в управлении магазина. Возможно это сработает, но не факт. Дело в том, что если отзывы покупателей о шопе будут положительными, то площадке нет смысла кикать шоп, так как проблемы внутренней кухни магазина никак не сказались на отношении покупателей, а значит и репутация площадки не пострадает.

Ну и самый очевидный вариант, который обязательно необходимо воплотить в жизнь — просто уйти и утроится в другой магазин. Хороших шопов полно, поэтому терпеть вышеописанное отношение нет никакого смысла.
 
пусть сам себе яму копает наказание
 
Назад
Сверху Снизу