🛡Как правило, магазины обещают работникам защиту и помощь, особенно курьерам новичкам. Якобы если случилась данная ситуация - магазин посодействует, вашему освобождению. Звучит заманчиво и привлекательно на первый взгляд...
Но данное обещание магазинов является в каком-то смысле скамом сотрудников. Дают ложные обещания, чтобы кура почувствовал себя безопасней, а также выставить шоп в лучшем виде. Крупные шопы не заинтересованы в выкупе новых курьеров, а мелкие попросту не имеют достаточно финансов. Новички никому не интересны! Никто не будет спасать курьера, который не внес высокий залог и не заработал доверие и уважение магазина.
Но не все так печально
Действительно бывают ситуации, когда шоп впрягается за своего работника и вытягивает его из ямы. Такое отношение курьеру необходимо заслужить. Например: кура работает долгое время с шопом, имеет неплохой залог, а также заслужил доверие и уважение магазина. Работает отлично. принес магазину хороший доход, не употребляет и ведет себя адекватно. Такие курьеры магазинам интересны и в данном случае за вас могут вписаться.
Но данное обещание магазинов является в каком-то смысле скамом сотрудников. Дают ложные обещания, чтобы кура почувствовал себя безопасней, а также выставить шоп в лучшем виде. Крупные шопы не заинтересованы в выкупе новых курьеров, а мелкие попросту не имеют достаточно финансов. Новички никому не интересны! Никто не будет спасать курьера, который не внес высокий залог и не заработал доверие и уважение магазина.
Действительно бывают ситуации, когда шоп впрягается за своего работника и вытягивает его из ямы. Такое отношение курьеру необходимо заслужить. Например: кура работает долгое время с шопом, имеет неплохой залог, а также заслужил доверие и уважение магазина. Работает отлично. принес магазину хороший доход, не употребляет и ведет себя адекватно. Такие курьеры магазинам интересны и в данном случае за вас могут вписаться.