Всё оказалось довольно прозаично: у Team Cherry не было кризисов или проблем, просто маленькая команда наслаждалась процессом и постоянно раздувала масштаб проекта, который изначально задумывался как небольшое DLC про Хорнет, но постепенно вырос в полноценный сиквел. Разработка строилась на импровизации и удовольствии, и теоретически могла продолжаться бесконечно, пока авторы не решили остановиться.
Финансово студия чувствует себя уверенно: Hollow Knight разошёлся тиражом 15 миллионов копий, из которых 12 миллионов продались уже после анонса Silksong. Это позволило вести разработку без давления издателей или инвесторов.
С 2019 года разработчики сознательно не делились новостями, чтобы не разрушать сюрпризы. А последние год-два Team Cherry занималась исключительно полировкой деталей.
Новая часть предложит более крупный мир, чем Hollow Knight, с квестовой системой, несколькими городами, множеством новых боссов, предметов, зон и секретов. После релиза студия планирует расширять игру и выпускать дополнительный контент.