Плохое качество товара - Как быть?

  • Автор темы Автор темы wpmireska
  • Дата начала Дата начала

wpmireska

Пользователь
Регистрация
24/8/25
Сообщения
1,345
Репутация
31
Лайки
280
Депозит
0.80$
😡 Что же делать если получил некачественный товар? Определение некачественного стаффа может быть как очевидным так и не очевидынм.

В первом случае все видно сразу. Шишки покрылись плесенью или вещество поменяло окрас. В данном случае, товар был плохо запакован и подвергся влаге. Ну или ещё что-то. При открытии диспута предоставьте видео доказательства с распаковкой товара и проблем не должно быть. Магазин обязан сделать замену или вернуть полную стоимость.

Во втором случае немного все сложнее. Товар по внешнему виду хороший, но эффект не тот. Прежде чем открывать диспут, убедитесь в вашей толерантности к препарату, возможно проблема не в веществе. В 90% случаев, магазин и модератор ответит именно данным заявлением: "У вас большой толер".

🖥 Но если ваш толер в порядке, и вы уверены, что проблема в товаре, открывайте диспут. В первую очередь посмотрите отзывы магазина, если есть негативные отзывы по качеству товара, упомяните об этом в диспуте модератору. Далее предложите использовать хим. реакции, чтобы определить соответствует ли качество товара заявленному. Модератор обычно сам просит провести реакции, но вы получаете +1 бал за предложение и идею. Также модератор может потребовать магазин подождать, до появления аналогичных проблем у кого-то ещё.
 
А если товар через раз нормалыный, открываю диспут магазин отправляют норм делаю еше один заказ там же и говорят что товар не менялся
И все на этом я перестал связываться с этим магазином они походу думали что я спецом хочу что то на шару а я просто на лагере и хочу норм стафф сюда ташить так как тут все немного сложнее

И как сам понимаешь назад с зоны что то отправить на хим реакцию не реально
Я конечно горчуху поймал сильную на магаз
 
А если товар через раз нормалыный, открываю диспут магазин отправляют норм делаю еше один заказ там же и говорят что товар не менялся
И все на этом я перестал связываться с этим магазином они походу думали что я спецом хочу что то на шару а я просто на лагере и хочу норм стафф сюда ташить так как тут все немного сложнее

И как сам понимаешь назад с зоны что то отправить на хим реакцию не реально
Я конечно горчуху поймал сильную на магаз
Вот вот
 
Вот так они и мутяться на клиентах аж бесит что ничего не могу поделать отсюда:mad:
 
😡 Что же делать если получил некачественный товар? Определение некачественного стаффа может быть как очевидным так и не очевидынм.

В первом случае все видно сразу. Шишки покрылись плесенью или вещество поменяло окрас. В данном случае, товар был плохо запакован и подвергся влаге. Ну или ещё что-то. При открытии диспута предоставьте видео доказательства с распаковкой товара и проблем не должно быть. Магазин обязан сделать замену или вернуть полную стоимость.

Во втором случае немного все сложнее. Товар по внешнему виду хороший, но эффект не тот. Прежде чем открывать диспут, убедитесь в вашей толерантности к препарату, возможно проблема не в веществе. В 90% случаев, магазин и модератор ответит именно данным заявлением: "У вас большой толер".

🖥 Но если ваш толер в порядке, и вы уверены, что проблема в товаре, открывайте диспут. В первую очередь посмотрите отзывы магазина, если есть негативные отзывы по качеству товара, упомяните об этом в диспуте модератору. Далее предложите использовать хим. реакции, чтобы определить соответствует ли качество товара заявленному. Модератор обычно сам просит провести реакции, но вы получаете +1 бал за предложение и идею. Также модератор может потребовать магазин подождать, до появления аналогичных проблем у кого-то ещё.
все чаще бывает, когда берешь один и тот же сорт шш - по разному заходит
 
я заманался уже за свои бабки отправлять обратно..
 
Плохой товар неприятно лучше верифицированные источники
 
Назад
Сверху Снизу