В первом случае все видно сразу. Шишки покрылись плесенью или вещество поменяло окрас. В данном случае, товар был плохо запакован и подвергся влаге. Ну или ещё что-то. При открытии диспута предоставьте видео доказательства с распаковкой товара и проблем не должно быть. Магазин обязан сделать замену или вернуть полную стоимость.
Во втором случае немного все сложнее. Товар по внешнему виду хороший, но эффект не тот. Прежде чем открывать диспут, убедитесь в вашей толерантности к препарату, возможно проблема не в веществе. В 90% случаев, магазин и модератор ответит именно данным заявлением: "У вас большой толер".
🖥 Но если ваш толер в порядке, и вы уверены, что проблема в товаре, открывайте диспут. В первую очередь посмотрите отзывы магазина, если есть негативные отзывы по качеству товара, упомяните об этом в диспуте модератору. Далее предложите использовать хим. реакции, чтобы определить соответствует ли качество товара заявленному. Модератор обычно сам просит провести реакции, но вы получаете +1 бал за предложение и идею. Также модератор может потребовать магазин подождать, до появления аналогичных проблем у кого-то ещё.