Не малое количество подписчеков интересуется почему довольно часто покупатели сталкиваются в диспутах с тишиной, ведь ответ очень важен для юзеров, они ждут свои ПЗ и ответы какого куя на адресе ненаход)
Самая очевидная причина это большое количество запросов, которое накладывается на нехватку кадров в шопе. Не так уж и дешево содержать на зарплате огромное количество сотрудников, чтобы полностью удовлетворять все потребности покупателей, это могут себе позволить не все в дарге, тем более молодые шопы.
А хороших операторов, модераторов сегодня найти непросто, так как лучшие из них(скажем так) очевидно уже нашли себе рабочие места с хорошей оплатой. Приходится набирать из тех людей, что есть и отсюда вытекает следующая проблема.
Отсутствие опыта
Неопытность сотрудников так же сказывается на скорости ответа и на качестве решения проблемы с адресами покупателей, из-за чего диспуты могут затягиваться на долго...
С этой проблемой еще можно бороться, сделав упор на обучение сотрудников, но то же обучение займет время. Поэтому некоторые магазины предпочитают набирать операторов/модераторов по рекомендациям других своих сотрудников или ближнего круга, но полагаться на чужие рекомендации так же не стоит, так как понимание о том, что человек — профессионал может быть у двух людей абсолютно разным и ожидания шопа об опыте работы "человека по знакомству" не совпадут с тем, что о нем рассказывал как раз таки тот, кто выдвинул его кандидатуру на должность оператора/модератора.
Неопытность и нехватка кадров — основные причины.